![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Мукачево, Украина Мотоцикл: Yamaha XT600E -> Suzuki DR250R, Piaggio Typhoon. Моты 2000 г., скут 99го. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Принимайте в Ваши стройные ряды
![]() ![]() А теперь вопросы: 1. При перегоне домой обнаружил, что при открытии газа на любой передаче - вначале небольшой рывок, а затем нормальный разгон. 2. Также при выкручивание рукоятки газа больше 3/4 на всех передачах движок теряет мощность, но это не осечка, так как обороты явно не максимальные! Не коптит, не дымит, правда когда холодный немного с перебоями работает, потом тихо и спокойно. В остальных, нормальных режимах динамики сватает, даже после паровозной 600ки! Больше 110 по спидометру не ехал - холодно, как мне так думаю и резине ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53765 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/300016-6-1-0-16.html Здесь вакуумник. На нём нет ускорительного насоса, зато есть мембрана, повреждение которой на многое влияет.
Ещё проверь положение винта качества. На старом карбе 1,5 об, на новом 2,75. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 5:36 |