Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
13.6.2016, 18:58
Сообщение
#1
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 7.7.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0
|
тема изначально создавалась под кавасаку шерпа, но так как топикстартер плевал на всех, не указав модель мотоцикла и создав тему в разделе джебела250, и при этом с такой же проблемой сталкиваются владельцы джебела, то тема более актуальна именно в разделе под джебел. название поправил. shupaltse
После долгого простоя мотор заводится, работает устойчиво на холостых. Но при открытии дросселя захлебывается, как будто холодный, хотя уже прогрет. После многократной прогазовки в какой-то момент схватывает и набирает обороты - после чего уже работает в нормальном режиме весь день, независимо нагрет, или остыл. Топливо в карб идет точно. Воздухан не забит (убирал фильтр). Переливает? Или наоборот? Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
2.9.2016, 18:04
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: 9
|
Доброго дня. Тоже наблюдение в копилку.
Поскольку стоит тахометр, то видно небольшие изменения в работе двигателя. И заметил интересную вещь. Запускаю двигатель. Летом, без подсоса, все как обычно. Схватывает и начинает молотить потихоньку. Холостые выставлены где-то на 1650 оборотов. Это после движения и прогрева. А когда еще движок холодный после примерно пяти минут прогрева раскручивается до 1400 - 1450. Обычно я больше не жду и начинаю ехать. Но я не о том. После того как движок немного прогрелся и обороты добрались до 1400 оборотов происходит падение оборотов опять до 1350. Плавно так потихоньку падают по 10 оборотов в секунду сначала вниз, а потом так же потихоньку восстанавливается до 1400. Эффект воспроизводится стабильно. независимо от погоды и прочего. Достаточно моту остыть. Т.е. утром на работу такой провал и вечером с работы аналогично. С другом думали что это может быть. Что за процесс происходит в результате которого падают обороты в первые минуты работы. В качестве варианта друг выдвинут теорию, что это залипает игольчатый клапан. Т.е. первый раз открывается не сразу и уровень в поплавковой камере успевает упасть ниже обычного и успевает повлиять на смесь. Сам клапан перебран, чист и без видимых следов износа. Подумалось, что причины такого эффекта могут быть связаны с данной темой м.б. чудит или поплавок или клапан. Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
taifit Чудеса со стартом мотора (так же и у Kawasaki Sherpa) 13.6.2016, 18:58
serg У меня такое бывало время от времени.
До сих пор н... 13.6.2016, 20:35
Kalin Тоже есть похожие симптомы, думаю залипает декомпр... 13.6.2016, 20:39
Leksey Неа. 13.6.2016, 20:40
arapov_stepan Да. 13.6.2016, 22:42
Vystrel02 Точно такая же история. Сразу почему то принял как... 13.6.2016, 22:56
serg Сейчас-то у меня такого нет, но было.
Почему было ... 14.6.2016, 0:21
Demige Карб то какой? CV или плоскодроссель? 14.6.2016, 7:28
taifit Цитата(Demige @ 14.6.2016, 4:28) Карб то ... 14.6.2016, 12:14
leshka Цитата(taifit @ 14.6.2016, 12:14) Вообще-... 14.6.2016, 13:03
kirillovca Цитата(leshka @ 14.6.2016, 13:03) вообще-... 14.6.2016, 15:00
prokrust Вариант что свеча. После прогазовки чистится 14.6.2016, 8:36
Leksey Сто процентов карб. Я даже могу исключить полкарба... 14.6.2016, 9:19
S.A.V Тоже самое на джебеле. После простоя при резком ок... 2.9.2016, 13:34
shupaltse кто стабильно отмечает такую штуку, проведите эксп... 2.9.2016, 13:46
serg Переношу в кавачачий раздел.
перенёс обратно в дв... 2.9.2016, 14:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.11.2025, 12:45 |