![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требования: попробовать эндуро за минимальные деньги. Сбрасывать мототоксикоз зимой.
ттх 95кг 188см. Смущает: 2т, фара, общее отсутствие знаний о эндуро и crm 250 r mk2 в частности. Но фару поменять больших проблем быть не должно, а 2т продавец говорит что там стоит хитрая система для тяги на низах и он не особо злой. Вопрос: брать или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53738 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KDX-220-й бери, с их запчастями проблем нет.
CRM отличный мот... если брать его новый. Что по определению уже нереально. Если бы просто фамильные болячки модели, с этим можно мириться (к слову, 2Т хоть и требует несколько более частого ремонта, зато перебирается легко и относительно недорого), но отсутствие в принципе важных запчастей убивает затею на корню. У RMX с запчастями лучше, но тоже не всё идеально, на KDX, особенно 220-й, суперпопулярный в США, есть всё. Ну, на KTM свежий 2Т тоже есть всё ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 10:08 |