![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купииил! Этой истории 15 лет. Этот мотоцикл был моим первым японским мотоциклом в далеком 97 году. Отъездив безупречно сезон поспешил его продать потомучто стремился к большим горшкам. Перепробовав много разных мотоциклов все больше вспоминал старичка .Но это не банальная ностальгия , дело как раз в особенности двигателя этого мотоцикла.Со временем мнение о покупке очередного мотоцикла убежденно сформировалось и последние несколько лет я постоянно следил за появлением этого зверя на страницах АУТОРУ . Техника староватая и все экземпляры были развалюхами .
Потребность в мотоцикле для локальных выездов в компании друзей была давно.Т .к. я тяготею к туризму то топить в грязях подготовленный для дальнобоя мотоцикл было жаль,а на роль второго рысака я мог утвердить только ХТ250Т. Я терпеливо ждал момента встречи и в один прекрасный день она состоялась.Такой мотоцикл появился в известном всем джебеловодам КР МОТО , я смело отправил Константину предоплату и когда мотоцикл прибыл в салон я стал счастливым обладателем мотоцикла о котором давно мечтал.Все было в лучшем виде .Мотоцикл был с аукционной оценкой" 4 " и если расчитаь его цену по "раскладке" семпермото то он был бы немного дороже. Константину и всем ребятам из КР МОТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну немного о самом мотоцикле объем 250 куб см 4 клапана ,регулировочные шайбы находяться сверху стаканчиков т.е. для регулировки зазоров валы снимать не надо( как на" девятке") два вала и 2! карбюратора! один плоскодроссельный работает на левый впускной клапан ,а после достижения оборотов двигатем 4000 в работу включается второй ВАКУУМНЫЙ крбюратор и уже топлиная смесь поступает чарез оба клапана. 6 передач. только кик. 27 л.с. вилка с воможностью подкачки газа. вес 113 кг бак 12 л. расход 4л. цепь 520 звезды 15 -48 электрика старой компановки генератор сухой с возможностью отклучения всех пожекторов. в стеклянной фаре лампочка габаритов, тоже отключаемая..Привод тахометра мехатический , привод автоматического декомпрессора отдельным тросом от вала кикстартера. Удобная сумка для ремкомплекта раскладывается в приличную торбу в которую влезает упаковка пива 0.33л Максималка 140 поспидометру Благдаря такой конструкции двигатель имеет очень хорошие низы , на второй передаче без газа едет на холостых, а при резком открытии газа имеет хороший подрыв . просле 70 км динамика разгона начинает скисать , но зона низких и средних оборотов на высоте . плюс перед джебелом - не надо заморачиваться со звездами .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 6.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Ессентуки Мотоцикл: Yamaha XT250T 84г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. ищу крышку правую не убитую. текут сальники на кике и имеется сильный люфт , я так понимаю замена крышки решит проблему?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за развернутый ответ. ищу крышку правую не убитую. текут сальники на кике и имеется сильный люфт , я так понимаю замена крышки решит проблему? Давно сюда не заглядывал , тут оказывается проблемы были. Вот тебе другая разновидность карба , без вакуума , оба механика https://injapan.ru/auction/x439171915.html А с крышкой у меня та же проблема , кик люфтит давно , я собираюсь снять крышку и сделать в канал втулку , потому что тоже сальники не справляются , и если даже нати ещё живую крышку б/у то всёравно протру быстро там. так что втулку буду делать. и буду лучше втулки менять . Ещё у меня колено на подходе , зимой буду прессовать . постараюсь установить шатун от рейда , потом расскажу как получилось. Пока буду ездить так. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:16 |