![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, товарищи!
Никто не сталкивался с такой проблемой после чистки карбюратора на dr250s? Не могу поймать уровень топлива в накопителе: то переливает, то его вообще не хватает. ![]() И еще вопрос насчет иглы в карбе... Когда переворачиваю карб вверх дном игла сползает вниз, это нормально? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделюсь своим нажитым опытом пръи ремонте и настройкеbst33ss- появился у меня провальчик где то в трети газа, по идее- на переходе от хх на средние обороты( на 5й -60-65 км/ч, на 6-й 75-80), разобрал, почистил все, поигрался с регулировками- толку не особо появилось. Помозговав- разобрал карб полностью вынул эмульсионную трубку главного жиклера, а там срани было немного, но воздушные отверстия там маленькие и их всего несколько- этого , как оказалось, хватало для образования затыка при работе. Еще по регулировке на хх- покурив тырнет нашел, что на этих карбах надо играться в диапазоне 2-4 оборота , поставил 2 - удовлетворительно, меньше- на холодную плохо, эмпирическим путем- дошел до регулировки в 3 1/4 оборота; поехало!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 6:00 |