![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 129 Регистрация: 22.1.2014 Вставить ник Цитата Из: гюПолевской Мотоцикл: Suzuki DR-250 Теперь Kawasaki KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет ! Решил к сезону перебрать подвеску, все смазал, но остался один сильно люфтящий подшипник через который амортизатор соединяется с прогрессией(как то так).Теперь вопрос ,можно ли его заменить на фтулку или нет?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки из капролона или зедекса хорошая альтернатива подшипникам.
Не стоит кивать на японских инженеров, это западоприклонничество уже достало. Японские инженеры, порой, весьма не утруждаются в расчётах, а выплывают исключительно за счёт качества исполнения. Втулки весьма хорошо работают при не высоких скоростях перемещения и высоких нагрузках. Но у втулок есть один минус - меньшая технологичность по сравнению с подшипниками. Невозможно выточить втулку, посадить её в отверстие и получить требуемый внутренний размер. Такая втулка потребует последующей обработки - развёртывания. Это потери драгоценных минут и дополнительное усложнение сборки, на что японские производители не пойдут. Если же вы всётаки решите заменить оригинальные игольчатые подшипники прогрессии на не оригинальные, но подходящие по размеру, то обязательно обратите внимание что оригинальные подшипники не имеют сепаратора, иглы располагаются одна к одной, что увеличивает площадь контакта. Имеющиеся в продаже импортные игольчатые подшипники серии HK, как правило, имеют стальной сепаратор, разделяющий иглы. Такой подшипник будет не лучшим решением, т.к. площадь контакта в подшипнике снизится, а нагрузки на пары трения увеличатся. Однако стоит обратить внимание на отечественные игольчатые подшипники серии 941...943, они как раз без сепаратора, игла к игле. Однако, где нет возможности применить эти подшипники, например не подходят по диаметрам, то втулка будет оптимальным вариантом. Сам ставил в оба ТТРа втулки, а в ЦРМ вставил подшипники серии 942. Причём если в оригинале в маятнике ЦРМ с каждой стороны стояло по два подшипника шириной 10 мм, то я поставил подшипники шириной 20 мм, т.к. место позволяло. Втулки так же вставлял гораздо шире оригинальных подшипников, после чего разворачивал их регулируемой развёрткой примерно до состояния "как поршневой палец", т.е. ходил свободно, но люфта не было. При этом в соединении с подшипником вы всегда будете чувствовать люфт. Ещё один момент, особенно связанный с маятником. Его посадочные места под подшипники не всегда соосны. Если зазоры в подшипнике допускают перекос, то втулки маятника надо разворачивать соосно, что не просто. И самое главное во втулках, если вы кого-то просите их выточить, то отдавайте сразу деталь куда она будет ставиться и палец, который будет вставляться во втулку, с просьбой посадить втулку и развернуть отверстие. Только так можно достичь желаемого результата, если у вас нет под рукой требуемой развёртки и токарного станка. Пост выше доказывает работоспособность системы. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 8:59 |