![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 626 Регистрация: 20.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda SL230 2000 г Kawasaki KMX200 91 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Ну вот и я не устоял перед обаянием 2-х тактов. Взял катануть у товарища CRM-ку, и она меня зацепила. Нашел в своем городе почти без пробега по РФ, поехал, забрал. Холодный завелся с полпинка. Прокатился, всё чётко, разгон - супер! Вот это ракета в сравнении с DF200! На следующий день затестил по лесу и полям. Оказывается, низы у него есть! Но на средних и верхах просто песня. Я в полном восторге. Веселая зажигалка! Да и звук вполне себе, ласкает слух. Запах бенза с маслом как в детстве от мопеда Рига-22... -------------------- Культуру эндуродвижения - в массы!
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Crm тяжелее в весе и управляется тяжелее например чем DR, товарищ садился на мой мот и говорил что вообще велик.
А про нелинейно это правда. До середины ручки это скутер 80 кубовый примерно по мощности, дальше режим прыжка в гипер пространство. Сырая трава, весенний лед под почвой и сырой асфальт - сразу в юз с заднего и на бочок отдыхать, видел лично, ттт конечно, но аккуратно реально надо ... но кайф от разгона конечно ещё тот, не один джебель и дрз так не поедет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про нелинейно это правда. До середины ручки это скутер 80 кубовый примерно по мощности,... Кстати про скутер ![]() Вчера на пару минут пересел на CRM250. Какой еще нафиг скутер? Она с самого начала выстреливает так, что только держись! Нереальный набор скорости! Теперь хожу, много думаю ![]() Я вот теперь тоже думаю...только лично мне сккорее всего и 200 хватит ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати про скутер ![]() Вчера на пару минут пересел на CRM250. Какой еще нафиг скутер? Она с самого начала выстреливает так, что только держись! Нереальный набор скорости! Я вот теперь тоже думаю...только лично мне сккорее всего и 200 хватит ![]() На самом деле правильно многие пишут, чем больше кубатура у 2 т, тем проще им управлять(если конечно голова на плечах), на 125 ке пробовал, там реально сцеплением травить больше приходится Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле правильно многие пишут, чем больше кубатура у 2 т, тем проще им управлять(если конечно голова на плечах), на 125 ке пробовал, там реально сцеплением травить больше приходится В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В каком смысле "проще"? Ты о сцеплении? Чем больше кубатура - тем меньше надо пользоваться сцеплением? Или что-то другое имелось ввиду? именно так. Чем больше кубов, тем больше тяги на низких оборотах и тем меньше надо жамкать сцепу -------------------- Гараж 282 Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно так. Чем больше кубов, тем больше тяги на низких оборотах и тем меньше надо жамкать сцепу Ааага, понятно ![]() Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ааага, понятно ![]() Кстати, вчера когда заводил ЦРМку, заметил, что ну вообще нифига не слышно, что она завелась (по сравнению с моим Джебелем, например). Кикнул разок и она тихо-тихо так начала работать. ![]() Интересно почему? Наверное потому что глушитель хороший))). Про свою црку я такого сказать не могу,орет громче врки со штатным глушаком Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:18 |