![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его хотел! Давно хотел. Но по тем или иным причинам не получалось. Почему именно его? А фиг знает, не помню. Но помню, что после прочтения всякой разный инфы о чекушках, я принял окончательное решение - если у меня будет чекушка, то это определенно будет XR. Ну вот так оно и получилось. Сначала китайская 200-ка, потом еще одна... Ну а теперь пришло время 250...
Пока на дорожной резине, но в ближайших планах покупка злой. На асфальте заметно резвее и бодрее 200-ки. Мне уже нравится! ) Посмотрим, как я смогу на ней ехать по бездорожью. )) Итак, Honda XR250-2. 2005 год, пробег 13400 (округлил). Не знаю, насколько настоящий, но по состоянию вполне похоже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мопед, у меня такой же.
Если хочешь поспортивнее его сделать, то выбрасывай родной чугунный глушак, ставь что нибудь полегче, в карб 140 жиклёр, родной бумажный фильтр тоже в помойку, вместо него OEM каркас от XR250-400R и поролон, у меня Twin Air. Ну и до кучи ловушку цепи и защиту цепи родные на выброс, я покупал из нержавейки, в барахолке есть человек который на них и не только на них штампует. Потом когда резину злую будешь ставить в колёса буксаторы не забудь, потом захочется руль покрепче, так как родной при первом падении завязывает узлом, а там где руль, там и защита рук. Потом в вилке маслице по хорошему махнуть надо, а до кучи можно пружины помощнее поставить, и не забудь проверить сразу клапана, сеточку в раме, и натяжитель цепи. Как отстреляешься мот будет радовать и переживать любые издевательства. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший мопед, у меня такой же. Если хочешь поспортивнее его сделать, то выбрасывай родной чугунный глушак, ставь что нибудь полегче, в карб 140 жиклёр, родной бумажный фильтр тоже в помойку, вместо него OEM каркас от XR250-400R и поролон, у меня Twin Air. Ну и до кучи ловушку цепи и защиту цепи родные на выброс, я покупал из нержавейки, в барахолке есть человек который на них и не только на них штампует. Потом когда резину злую будешь ставить в колёса буксаторы не забудь, потом захочется руль покрепче, так как родной при первом падении завязывает узлом, а там где руль, там и защита рук. Потом в вилке маслице по хорошему махнуть надо, а до кучи можно пружины помощнее поставить, и не забудь проверить сразу клапана, сеточку в раме, и натяжитель цепи. Как отстреляешься мот будет радовать и переживать любые издевательства. + двигу от 2 вального джебела и будет супермотак (не путать с супермото) ![]() -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+ двигу от 2 вального джебела и будет супермотак (не путать с супермото) ![]() Ага и еще плоскодросельный карбюратор прикрутить))) Не проще тогда взять CRF или WR? Ниша мота не та, чтоб выкручивать двиг до звона и летать как угорелый через бревна.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага и еще плоскодросельный карбюратор прикрутить))) Не проще тогда взять CRF или WR? Ниша мота не та, чтоб выкручивать двиг до звона и летать как угорелый через бревна.... CRF или WR не для того и полностью потребности не перекроют в езде, как и иксер. Идеальное сочетание: мот для вальяжных покатушек с компанией эндуристов вдоль реки или по живописным местам, когда можно и хочется ехать сидя, наслаждаясь природой, и мот для гонок и тренировок у которого моточас стоит 1000 и более рублей. Далее вопрос: а для чего раздушивать иксер жиклерами и глушаками? Отвечу: как по мне, то это лучше чем кататься на унылом стоке, который со 135 жиклером, бумажным фильтром, родной трубой, дожигателем и звёздами 13-39 на газ не откликается от слова совсем, а так хоть как-никак но едет. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1002 Регистрация: 16.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Московская область Мотоцикл: Honda XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на газ не откликается от слова совсем, а так хоть как-никак но едет. Ну не знаю... Это может по сравнению с кроссачем иксерка "на газ не откликается", а по сравнению с китайцем просто "руки отрывает"! )))) Моя довольна! ) Вот только бы с цокотом непонятным разобраться... Сегодня пойду зазор клапанов проверять, заодно попробую пальцем пощупать натяжитель с цепью. Цокает декомпрессор, цепь совсем не так гремит. А как гремит цепь? Цокание декомпрессора в итоге во что может вылиться? Или забить и ездить? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 6:55 |