![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 20.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Требования: попробовать эндуро за минимальные деньги. Сбрасывать мототоксикоз зимой.
ттх 95кг 188см. Смущает: 2т, фара, общее отсутствие знаний о эндуро и crm 250 r mk2 в частности. Но фару поменять больших проблем быть не должно, а 2т продавец говорит что там стоит хитрая система для тяги на низах и он не особо злой. Вопрос: брать или нет? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2т мотора езда в четверть газа на высшей передаче - самый плохой режим, особенно если маслонасос стоит и большая звезда сзади. Смесь бедная, масла мало - спокойно могут прихваты юбки поршня на выпкске пойти. Если асфальтовые перегоны большие намечаются, то надо ставить стоковую звезду! На ней не перекручивается мотор на бедной смеси, на крейсерке обороты меньше, смесь богаче, масла больше. Даже можно заметить что расход масла на стоковой звезде чуть больше, т.к. у ЦРМ подача масла не линейна от угла поворота гашетки.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для 2т мотора езда в четверть газа на высшей передаче - самый плохой режим, особенно если маслонасос стоит и большая звезда сзади. Смесь бедная, масла мало - спокойно могут прихваты юбки поршня на выпкске пойти. Если асфальтовые перегоны большие намечаются, то надо ставить стоковую звезду! На ней не перекручивается мотор на бедной смеси, на крейсерке обороты меньше, смесь богаче, масла больше. Даже можно заметить что расход масла на стоковой звезде чуть больше, т.к. у ЦРМ подача масла не линейна от угла поворота гашетки. Не понял, из-за чего смесь стала бедной? Качество задается настройками карбюратора. Как настроишь, так и будет. В целом, из-за износа эмульсионной трубки на старых карбах смесь скорее будет становиться богаче. Маслонасос кстати выкинул почти сразу. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:17 |