Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250 иногда глохнет на горячую
Sborovkov
сообщение 5.9.2016, 10:52
Сообщение #1


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 14.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Рига, Латвия
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   0  


Привет!

Столкнулся с проблемой - xr250 японский 2005г.в. стартер, кика нет, иногда глохнет на горячую.
Происходит это только после часа и больше поездок. Поездки эндурные, без жесткого наваливания или выкапывания в чаче.
Может пропасть ХХ, тогда мот заводится с легким газом. Потом вдруг хх появляется. На езде под газом никак не сказывается.

Бывает так, что глохнет на ходу и тут же заводится с толкача, бывает это тоже строго после достаточно долгих покатух.
Вчера несколько раз глох на ходу и мотоцикл отказался заводиться. Стартер крутит отлично, но ни одной вспышки. Пробовал достаточно много раз (10-20?) и с отпущенным газом и с открученным. Нет вспышек, совсем.
С толкача завел минут через 20. Смог поехать, но когда открутил газ чуть резче, заглох и опять больше не смог завестись.
При этом такое ощущение, что с толкача заводится заметно веселее (2 передача, километров 7-10 в час), по крайней мере вспышки были иногда, стрелял в глушитель.

Скидывал трубку с краника, бензит тек. Уронил мот, из трубки перелива карба потек бензин, т.е. в поплавковой камере бензин был вроде как.
Подножка не болтается, пытался заводить и на нейтралке и на передаче.


Завел еще через ~полчаса со стартера. Движок завелся, но первую минуту-полторы работал очень странно:
1. Из выхлопной трубы шел заметный дым с минуту-две, воняло. Уже смеркалось, цвет не видел. Чем воняло - не готов сказать, сгорающее масло, бензин?
2. Обороты без нагрузки не росли выше каких-то даже при до конца открученном газе без нагрузки. Тахометра нет, но на слух - обороты упирались в четкую полку в районе 4-5 тыс.

Через пару минут мотор начал работать как ни в чем не бывало.

Да, было сухо, даже луж не проезжал.

К сожалению, инструментов с собой не было :-(.
Что это может быть? Движок прогревается до рабочей температуры за 15 минут, но проблемы всегда начинаются сильно позже.

Из того, что нашел тут:
1. Проверить все разъемы. Ок, сделаю, вроде их не много, но опять же - как связано с длительностью поездки?
2. Проверить зазоры клапанов (зачем - не понял, но постараюсь проверить)
3. Проверить компрессию (нет компрессометра :-( )
4. Почистить карб - уже. В жиклере ХХ была обнаружена грязь, воздушный фильтр холостого хода грязный, с остальном карб чистый, резинки в отличном состоянии. Опять же - какая разница карбу сколько времени он работает подряд - 15 минут или три часа?

Есть идеи что это может быть?

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Anatoliy
сообщение 6.9.2016, 8:57
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Закопченый номер - не обязательно от богатой смеси, это всего-лишь свидетельствует о том, что что-то не выгорает. Его также может и маслом закидывать, если двигло его гонит. Например на 2т КДХе у меня номер был черный всегда, хоть 2т масло в поршневую не может гнать физически, всё масло там только из топливной смеси - черный конкретно жировой нагар. Свеча в таких случаях обычно черная, но часто бывает, что на свече выгорает, но номер заплёван всё равно. Например, на Дебиле 250 у меня как раз так и было, когда поршневая стала заканчиваться, номер потихоньку чернел, а свечка была здорового коришневого цвета.

Распинать на горячую еще можно так, ежли дело совсем плохо. Закрываешь кран, полностью выкручиваешь газ и продуваешь горшок несколько секунд. После этого заводишь, как обычно - должно схватить. Завел, распердел окончательно и поехал. Кран ток открыть не забудь! ))) Прокатывает на всех карбовых мотах и особо актуально при завалах, потому как свечка будет палюбому залита. Обогатитель на карбе иссесна не подымаем в этом случае.

Я так понял, получается что по лесу ты без фары ездишь? Нельзя этого делать - попалишь РР. Хоть ипонские РР и имеют некоторый запас прочности, но для нормальной его работы нужна нагрузка, коей фара и является. Без фары РР греется, как скотина. Такое может прокатывать лишь на безаккумуляторных мотах с переменной бортовой сетью - у них зажигалка сама по себе живет (АС-СDI). Потому я пошел другим путем - врезал на фару мощный тумблер с гидроизоляцией. Када пинаю - фару выключаю, завел - включил.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 5:44
Яндекс.Метрика