![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Расскажу вкратце, без предыстории.
Весной прошлого года я решил купить "мой первый нормальный мотоцикл". Критерии выбора были следующие: - японец; - полноценная "внедорожность"; - нормальный межсервисный интервал; - 4 такта (почти следствие из предыдущего условия); - наличие кик-стартера; - взрослая высота по седлу; - хорошая надежность; - не старше 10 лет; - современный дизайн; - более-менее достоверный небольшой пробег; - оригинальная комплектация (никакого тюнинга и колхоза). Приглянулась Honda XR250-2. Мне был интересен опыт приобретения мотоцикла на японском аукционе, благо курс более-менее позволял (май 2015-го). Поискал способы, почитал отзывы, выбрал организацию. Внес предоплату, начал поиск моего экземпляра, нашел. Упускать не хотелось, решил торговаться до победного. Повезло, торги выиграли. =) Ну а дальше по накатанной, всякие организационные моменты, муки ожидания, долгожданное прибытие "посылки"... С тех пор прошел год. Я ни о чем не жалею, мотоцикл оказался в отличном состоянии, за исключением некоторых мелочей. Основной косяк - раковины ржавчины на перьях вилки. Ржавчины реально много, ремонтировать нецелесообразно, надо покупать новые, а это приличный залет по деньгам, ну или искать где-то б/у. А сезон то в самом разгаре... Мне чудом повезло - нашел в своем городе, комплект новых перьев, в наличии, за адекватные деньги... В общем, заменил перья, сальники, пыльники, бушинги, масло в вилке. В остальном, типичное обслуживание, моторное масло, фильтры, регулировка клапанов, цепь. Нормальные фотографии мопеда так и не удосужился сделать, а вот видео есть. За "музыку" не ругайте, это я так, какой трек под руку попался... =) Удовольствие от поездок получаю колоссальное. Всегда мечтал путешествовать, изучать местность, любоваться природой, смотреть не под колеса, а вокруг. Часто катаемся вдвоем с моей девушкой. Поначалу она восприняла мое приобретение с настороженностью. Спустя некоторое время она втянулась, теперь же просит и ей купить мотоцикл, приглядела себе пит. =) Но это уже отдельная история. Что еще добавить... Мотоцикл для меня - давняя мечта, казавшаяся не сбыточной и далекой. Кроме желания у меня не было ничего. Главное - не сдаваться и не пасовать перед трудностями. P.S.: Когда покупал XR250, я был уверен, что приобретаю мотоцикл раз и на всю жизнь. Но вот беда, недавно я заболел XR650R, кажется, это серьезно... =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю всех за поздравления.
250ка и Эрка - и тот и другой отличные мотики, только назначения у них немного разные. Мот нужно выбирать не просто по хотелке, а по назначению. Согласен, скажем так, для моих целей подойдут оба мотоцикла. =) А что за фирма во Владике так добротно упаковала мот? Упаковывала и отправляла ТК Logistic Force. Упаковка вроде вполне стандартная, обрешетка, да стрейтч, ничего особенного. Да, наваливаешь нормально, надо уже что то похардовей. Со временем меня начали напрягать вертлявость XR250, и короткие передачи. хонда очень низкий по седлу мопед, да и по компановке тоже низкий. Многие говорят, мол руль расположен низко, в стойке ехать не удобно. У меня рост 1,85 м, меня все устраивает. Правда и сравнить мне не с чем, больше ни на чем не ездил из эндуро. Наверняка есть аппараты и поудобнее. =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:56 |