![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Вот и наступил очередной учебный год у наших детишек и пора сочинений на тему -" Как я провёл лето"! Я решил поддержать эту традицию и заодно первый раз отметитсья в "Неофитах" ...Да, мотоцикл купил в середине лета, но руки до написания этого сочинения, дошли только сейчас...Зато вывалю всё разом, без интриги - благо впечатления накопились, руки куда надо - приложились! Итак, последние три года владел Хондой ИксЭр400 мотард версией - хороший,удобный городской мотик. В 2014 году ,вторым мостом, для эндуро-тренировок, был куплен BM Dakar250. Плавно "созрел" до того, что два лёгких мотоцикла в хозяйстве без надобности! А вот мысль о покупке чего-то другого пришла совершенно спонтанно! От первых проблесков мысли ,до реализации - неделя, не больше! Включая поиск варианта и уламывание жёны :-"Дорогая, ну мы же совсем чуть-чуть добавим! -Хонду я обещаю- сразу продам! - Ну пожалуйста! -Хочу,хочу,хочу....Ну купи игрушку!..." - Ну в общем , как мы, мужики умеем:-) Люблю я почитать отзывы на всяких мотосайтах о разных, гипотетически интересных мне, мотоциклах...И тут наткнулся на Ямаху XT660 версий X(мотард) и R(эндуро). Почитал и был удивлён - почему я раньше пропустил "мимо ушей" данную модель?! А уж открыв автору, был приятно удивлён ценами...и неприятно "ассортиментом" - выбора почти нет ,если мы имеем вилку цен до 250-270 тыс. Скажем, купить целенаправленно эндуро-версию - это зависнуть в ждунах на неопределённый срок - их там две было, на момент поиска.Смотрел! Не понравилось! Как и три X-версии - состояние мотоциклов удручало! Особенно после моего ИксЭра с пробегом 10000км. и состоянием "как новенький". Свеженькие ИксТихи стоили дороже 300тыс.руб. - я уже начал "угасать" ... И в один прекрасный день ,я обнаруживаю, что в автору у меня включён фильтр -"Москва и область" ! Я его отключаю и выпадает ещё несколько мотоциклов по Росси ,один из них за 100км. от Москвы, а поскольку это противоположный конец Москвы, то от моих Химок -все 160км.:-) Чтобы было не скучно,а может на удачу - взял с собой жену:-) Мотик 2004г. ,полностью в стоке, один из самых ранних, но цена 240тыщ. и пробег 20т.км. (на этом пробеге,у этой модели только первая регулировка клапанов! Замена масла вообще 10тыщ!!! - это просто подарок) - конечно смотанный, думаю я:-) Приехали...Выкатили мотик из ворот склада -пыльный,грязный, колесо на ободе, на обивке сиденья трещины, краска на моторе лоскутами облезла, это у них болезнь- не выдерживает качество окраски никакой критики - облезает от моек с химией видимо :-( Ну, думаю, всё ! этот последний - больше смотреть нечего! ...Сажусь перед мостом на корточки, начинаю приглядываться ...и тихо офигеваю! У меня наверное рожа в улыбке хотела расплыться, а я себя сдерживал - сами понимаете ,покупатель должен всем своим видом показывать недовольство, иначе конструктивного разговора с продавцом не получится:-) Жена потом говорит: -" по глазам твоим светящимся, поняла, что мотик очень понравился" А под грязью и пылью, я увидел - весь крепеж без коррозии, как и корпус инжектора ! Не потёртые ручки, подножки и не изношенные(!!!)тормозные диски. У ВСЕХ ,ранее осмотренных,они были с большой выработкой! Я не верю своим глазам! -Да ну ,не может быть, какие 20тыщ. пробег?! Моту 12 лет как бы ! В общем на след. день приехал на своём Боксере-фургончике , загрузил и "поволок в гнездо":-) Далее скучная тягомотина постановки на учёт, радостное ковыряние нового-старого мотоцикла, в процессе которого я только утвердился в реальности пробега! Поскольку уже прочитал про особенности этой модели, то целенаправленно залез и в проблемные узлы! И там всё чётко! Только-только появился люфтик демпферов задней звезды, подшипники рулевой ещё чистые, но смазка подсохла,особенно в нижнем ( особенность "горячей" рамы - масло в раме у него!). Клапана регулируются в ручную - только только выпуск подошёл к верхней границе допуска ( зазор на выпуске и впуске - увеличивается по мере эксплуатации- это хорошо- не зажмёт клапана). А видели-бы вы втулки прогрессии! Вообще нулевые! След от работы увидел только на втулке маятника, со стороны цепи. Замены потребовали только ф-ра и масло с тормозухой. Демпферы вылечил народным методом - отрезками камеры от вела. Камеру в колесе заклеил, но буду зимой переделывать под безкамерки, благо положительный опыт есть - на ИксЭре два года - только проверка давления перед сезоном! Дырка, кстати, была сбоку, от внутреннего ребра покрышки - на К73 есть такие - им видать и протёрло! И это повод оставить камеры для экстренного случая, про запас - нечего им в колесе делать! Стрёмные это изделия - не люблю их :-) Первые-же поездки полностью подтвердили описанное в отзывах, другими рейдерами - едет, рулится, бенз экономит...вибрирует на высоких оборотах, подёргивается на малых :-) -Ну,как нормальная одностволка большого объёма с забеднённой для экологии, смесью :-) Первые пару дней был ВАУ эффект, потом осталось просто удовольствие от поездок - оно не проходит пока - накатал свою тыщу уже. Сделал мод ручки газа,поставил резистор на датчик температуры ,дерготня сошла на нет... почти. Потом забогатил приборкой (есть там такая возможность) смесь, т.к. стало казаться, что до замены воздушного ф-ра мотоцикл ехал интереснее...В общем параноидальные бзики пошли, следствие привыкания и так - индивидуальные особенности мозга:-) Даже поставил кнопку, отключающую резистор и... чудо! При отключенном резисторе и выставленной на 12 единиц смесью, мотик вдруг веселее поехал! Это 100% - т.к. до замены возд.ф-ра он легко выходил на 130км/ч , потом, после моих ковыряний, я больше наблюдал за рывками, эластичностью ,а за скорость не замечал - поездки были в будни по городу- не разгонишся и вообще, мне это с некоторых пор, не интересно. Езжу 100-110 - больше нафиг не надо. Но когда ускорялся при обгонах, чую, что-то как-то он после 110 - ну совсем вялый, вроде не было?! Да и в целом ,"по больнице" - ИксТишки резво едут до 140км/ч. А тут выдалось поездить по свободным дорогам и обратил внимание, что "не едет" ... Отключил резистор , прокатился - вот оно - до 140 легко! На этом пока и остановился, т.к. мод ручки газа, улучшил его контроль на малых оборотах + плюс я привык по эндуро, активно работать сцеплением - рывки при медленной езде не беспокоят! Но соглашусь -мотор специфический , кому-то понравится, кому-то нет! Я же плюсов гору вижу - хвалёная надёжность, экономичность - и по бензину, и по обслуживанию.Достаточная мощность и простота конструкции. Ну и конечно, этот мотоцикл, спровоцировал попробовать таки поездку с палаткой, куда нибудь вдвоём:-) Быстренько купив компактную,двух местную палатку, ухватив пару жарких выходных, мы с супругой сделали эдакий пробничек дальняка - сгоняли за 160 км на Оку - проверить как нам едется, как и что брать с собой и т.д. Новички мы в этом вопросе - практически нулевые:-) Увязать весь наш скромный шмурдяк ,усадить в ЭТО меня и жену , удалось примерно с третьей попытки. Но поскольку, на тот момент, я успел купить только задний кофр и смастерить под него крепление, то конечно много чего нам просто некуда было класть! Рюкзак на спине жёны чуть увеличил наши возможности, но сократил "жизненное" пространство между кофром и рулём:-) Надо сказать, что скатались замечательно! Комфортный крейсер 110-115 по спидометру, расход при этом смешной - 245км загорелся резерв.( бак 15л. резерв при остатке в 5л. срабатывает). Стёклышко самопальное ( ну не поднялась рука отдать с Хондой- зажал- своими руками ведь сделано:-) ) - отрабатывает хорошо ! Не будучи огромным лопухом, очень неплохо отбрасывает воздушный поток - ехать комфортно! Супруга говорит,что вообще расслабилась и готова была уснуть...Если-бы не зуд алюминиевых подножек (водительские - обрезиненные). Я не устал за 160км. -по ощущениям, мог бы ещё столько ехать, только надо периодически точки посадки менять и иногда стоя - будет нормально. Но я на мотоцикле, вообще никогда ,никуда, дальше 100км. не ездил, хотя уже ...мама!!!...27-28 лет. на мотоциклах - так что это первая, самая длинная поездка. ...А нет,вру! В том году около 300км. на Хонде проехал, с остановками конечно! Ох и ныла задница :-) Вот на ногах стоя, почти весь день могу, на попе - нет! В общем потенциал у ИксТишки ,как у универсального мота - великолепный! Город,пробки -даже после проныры ИксЭра - без проблем! Хотя катая по гаражу, ИксЭр - велосипед в сравнении с тяжёлой ИксТихой. На той неделе пришли заказанные с Али экспресса мягкие, боковые кофры, сетчатый чехол на сиденье ( уже езжу с ним - это бомба!!! Вот чего так летом не хватало на мотике! И сидеть очень удобно - более равномерно распределяет нагрузку что-ли) и появилось время сваять дуги и крепления кофров. Дуги на фото, пока не доделаны - будут дополнены продольными растяжками с упором в раму - а то продольной жёсткости пока недостаточно к.м.к. На руле хорошо,хоть и колхозно выглядят, проявили себя мягкие грипсы с того-же Алиэксп.- Разрезанные вдоль и одетые поверх родных гипс - восхитительно поглощают вибрации, ведь установив защиту на руль, пришлось грузики снять.Есть идея сделать чехлы на грипсы из неопрена, как те, что на вилку одел - уже заказал под это дело ещё комплект - думаю эффект сохранится, а вид будет культурный.Можно и подогрев заодно ,под них, плёночный, замутить! Установил регулируемые,короткие рычаги вместо штатных - сцепление , которое я смазкой троса "вылечил" под работу двумя пальцами - стало ещё малость приятнее. Может кинематика, может форма и удобство рычага повлияло - но факт - 1500рублей за рычаги нисколечко не жалко! Прошу прощения за "много буква" , но как у нас училка по русскому говорила - меньше двух страниц - двойка:-) -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам езжу на Р версии уже год. Уже скатал в Крым. Мотик нравится! Но для двоих, мне кажется, нужен мот по-больше и 2-цилиндровый. В смысле для дальнобоя вдвоём.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:09 |