![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погадайте, пожалуйста, по фотографии.
Мопед заводится на холодную отлично. Прогревается быстро. Можно садиться и ехать уже через минуту работы на подсосе. Пока холодный, звук работы двигателя тихий и приятный. Передачи переключаются хорошо, нейтралка ловится чётко. При работе на холостых в течение около 5 минут краснеет колено выхлопа. После полного прогрева двигателя при езде появляется достаточно громкий щёлкающий звук, как мне кажется от левого выпускного клапана, хотя зазоры недавно выставлял. КПП начинает работать очень жёстко. На месте нейтраль не поймать - просто не щёлкаются передачи. Левая и правая крышки картера горячие - руку обжигает. Да и вообще ноги чувствуют жар от двигателя. Винт качества был выставлен на 2,75, сейчас выставил 2,5. По ощущениям, краснеть колено стало меньше. Резюме: пока холодный - работает хорошо. При прогреве появляется неприятный звук, похожий на стучащий (стучащие) клапана, краснеет колено выхлопной трубы, ноги чувствуют жар от двигателя, жёстко работает КПП. Возможные причины приходят в голову только по КПП: 1) металлические диски повело. От температуры их выгибает ещё сильнее, вследствие чего сцепление начинает вести что привеодит к жёсткой работе КПП; 2) ослабленные пружины сцепления. Только в этом случае непонятно, почему при прогреве КПП начинает работать хуже; 3) заполированные металлические диски, которые при прогреве и разжижении масла не способны удерживать его (масло) между собой (дисками). Решение - зашкурить металические диски и восстановить их шероховатеость. Остаются вопросы по усиливающемуся звуку при прогреве (хотя должно же быть наоборот - прогретый мотор должен работать тише) и по высокой температуре движка. Прошу изложить ваши мысли и предположения, которые буду проверять. П.с.: правую крышку пока не вскрывал, т.к. не могу открутить закисший болт крепления лапки кика. Стучащий клапан. После поездки. Покраснение колена Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема с нейтралью в большинстве случаев регулировка троса сцепления. Должно быть отрегулировано очень точно.
Сам в этом убедился. Были ровно такие же симптомы. Оставил минимальный свободный ход и проблема ушла. При нагреве точно так же усиливается звук клапанов, хотя по идее зазоры должны уменьшаться. Есть мысль что если клапана отрегулированы ближе к верхней границе допуска, то будет цокот. Попробуй поставить винт качества на 2.25, это заводская настройка для Джебеля. А перегрев может быть следствием и богатой и бедной смеси. Цокотить может декомпресор. И с прогревом тоже звук становится сильнее. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:16 |