![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую. Расскажу вкратце, без предыстории.
Весной прошлого года я решил купить "мой первый нормальный мотоцикл". Критерии выбора были следующие: - японец; - полноценная "внедорожность"; - нормальный межсервисный интервал; - 4 такта (почти следствие из предыдущего условия); - наличие кик-стартера; - взрослая высота по седлу; - хорошая надежность; - не старше 10 лет; - современный дизайн; - более-менее достоверный небольшой пробег; - оригинальная комплектация (никакого тюнинга и колхоза). Приглянулась Honda XR250-2. Мне был интересен опыт приобретения мотоцикла на японском аукционе, благо курс более-менее позволял (май 2015-го). Поискал способы, почитал отзывы, выбрал организацию. Внес предоплату, начал поиск моего экземпляра, нашел. Упускать не хотелось, решил торговаться до победного. Повезло, торги выиграли. =) Ну а дальше по накатанной, всякие организационные моменты, муки ожидания, долгожданное прибытие "посылки"... С тех пор прошел год. Я ни о чем не жалею, мотоцикл оказался в отличном состоянии, за исключением некоторых мелочей. Основной косяк - раковины ржавчины на перьях вилки. Ржавчины реально много, ремонтировать нецелесообразно, надо покупать новые, а это приличный залет по деньгам, ну или искать где-то б/у. А сезон то в самом разгаре... Мне чудом повезло - нашел в своем городе, комплект новых перьев, в наличии, за адекватные деньги... В общем, заменил перья, сальники, пыльники, бушинги, масло в вилке. В остальном, типичное обслуживание, моторное масло, фильтры, регулировка клапанов, цепь. Нормальные фотографии мопеда так и не удосужился сделать, а вот видео есть. За "музыку" не ругайте, это я так, какой трек под руку попался... =) Удовольствие от поездок получаю колоссальное. Всегда мечтал путешествовать, изучать местность, любоваться природой, смотреть не под колеса, а вокруг. Часто катаемся вдвоем с моей девушкой. Поначалу она восприняла мое приобретение с настороженностью. Спустя некоторое время она втянулась, теперь же просит и ей купить мотоцикл, приглядела себе пит. =) Но это уже отдельная история. Что еще добавить... Мотоцикл для меня - давняя мечта, казавшаяся не сбыточной и далекой. Кроме желания у меня не было ничего. Главное - не сдаваться и не пасовать перед трудностями. P.S.: Когда покупал XR250, я был уверен, что приобретаю мотоцикл раз и на всю жизнь. Но вот беда, недавно я заболел XR650R, кажется, это серьезно... =) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сзади грязь летит... =)) Если серьезно, я в Питере крайне редко бываю на мотоцикле, в Выборге можно было бы как-нибудь пересечься. не, ну ты даёшь. у нас тут правила простые: кто со стэдиком, тот актив, то есть сзади. в выборг далеко, надо между, но у нас тут ещё одно правило: хотя бы один мотик должен утонуть, а у тебя на видео только канал для этого подходит. есть ещё места? Вижу, шаришь в теме, был опыт общения со стедиком? нет, на самом деле не шарю, только пытался сделать диайвайный для гопры на основе гимбол-ручки, когда ещё не придумали этих ваших трёхосевых стабилизаторов, в 10-ом году) с некой долей шутки что ли уменьшая фрайм рейт до 24, испортит плавность до годноты и экшэна)) таким образом будет только ощущение недостатка кадров, как, например, в первом видео сабжевого поста - где слоумо на мотике, например с 1:13. а динамику создаёт болтанка в адекватных пропорциях. brainlessgeneration, если у тебя не хватает фпс, попробуй плагин twixtor. в некоторых случаях он хорошо помогает. Это случаем не камень в мой огород? да какой огород, ты просто глянь чё происходит ) до сих пор под русский рок катаются (критерий - чтобы в тексте было что-то про свободу, мотик, езду и тп), снимая как они на кочке подлетают, думая, что зритель охнет от скиллов, или, например, включают камеру, надевают шлем, потом полчаса показывают как катаются одним файлом)) да о чём мы, люди годами ресемплинг не отключают! Я не претендовал на гуру видео стабилизации если объективно, то на данный момент в стабилизации ты именно гуру. для меня это вообще открытие, что такое возможно)) такой мелкий стаб, да ещё и крепление на грудь и шлем. чума) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 11.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Honda XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата не, ну ты даёшь. у нас тут правила простые: кто со стэдиком, тот актив, то есть сзади. Я пошутил, без вопросов. =) Цитата в выборг далеко, надо между, но у нас тут ещё одно правило: хотя бы один мотик должен утонуть, а у тебя на видео только канал для этого подходит. есть ещё места? Ленобласть богата на болота и топи, этого добра везде хватает. Постараюсь как-нибудь вырваться поближе к Питеру. Я в прошлом сезоне мот привозил в Питер на зиму, в этом решил кататься до самого снега в тех краях. Цитата нет, на самом деле не шарю, только пытался сделать диайвайный для гопры на основе гимбол-ручки, когда ещё не придумали этих ваших трёхосевых стабилизаторов, в 10-ом году) Я тоже хотел переделать какой-нибудь гимбол, от квадрика например, но получилось бы не сильно дешевле. На самом деле этот стедик тоже пришлось переделывать, он только для GoPro рассчитан, моя Xiaomi Yi не влезает. =) Спроектировал новую рамку, увеличенную, крепление новое, напечатал все это дело на 3D принтере из ABS пластика. Технологии рулят. =) Цитата если у тебя не хватает фпс, попробуй плагин twixtor. в некоторых случаях он хорошо помогает. Наслышан об этом плагине, надо будет попробовать, спасибо. Цитата да какой огород, ты просто глянь чё происходит ) до сих пор под русский рок катаются (критерий - чтобы в тексте было что-то про свободу, мотик, езду и тп), снимая как они на кочке подлетают, думая, что зритель охнет от скиллов, или, например, включают камеру, надевают шлем, потом полчаса показывают как катаются одним файлом)) да о чём мы, люди годами ресемплинг не отключают! Посмотрел твоё видео "пер. дятлова и маньпупунёр на мото 2013", крутой монтаж и саундтрек, уместное использование слоумо, мне очень понравилось. Видео передает всю тягость дальней дороги. Цитата если объективно, то на данный момент в стабилизации ты именно гуру. для меня это вообще открытие, что такое возможно)) такой мелкий стаб, да ещё и крепление на грудь и шлем. чума) В нашу страну технологии приходят с опозданием, смотрю некоторые зарубежные мото блоги, многие давно снимают на стедик. А у нас - да, камеру криво налепил на шлем, записал там чего-то и залил на ютюб. О монтаже я молчу. =)) Но в целом и у наших есть интересные видео покатушек. Вчера внезапно был выбран и приобретен мною пит-байк для моей лапы, с целью обучения основам управления мотоциклом. ![]() ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нашу страну технологии приходят с опозданием, смотрю некоторые зарубежные мото блоги, многие давно снимают на стедик Не совсем так. Американцы, например, как одни из самых основных любителей дёрт байк катаний, например многие не парятся и снимают как есть, на любую шляпу. Зависит от направленности блога. Простой блог для себя или частный коммерческий блог с монетизацией, рекламой и партнёркой, то там да, главное условия роста популярности, просмотра и соответственно выбиваемых денег, это качественный и уникальный контент. Ни кто просто так денег на стэдикамы и коптеры выкидывать не будет, они не дураки, капитализм научил жить, что говорить. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:55 |