![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот купил в г.Владимире, за бешеные 200руб. Да дорого, но ничего путного за меньшие деньги в это лето взять было не реально.
Сам мотокроссом никогда не занимался, эндурил(тошнил) по лесам на софте. Захотел харда, но не австрийского. Выбирать долго не пришлось, Хонда на мой взгляд - единственный в мире Мотоцикл, именно Мотоцикл с большой буквы. И можете меня считать "хондофилом". ![]() Взял классический 2т кроссач Honda CR250, 2007г.в. Технические характеристики мопеда легко гуглятся. Мот - бомба, и на подъём лёгкий (во всех смыслах). На момент покупки он выглядел так(кликабельно): ![]() ![]() ![]() ![]() - кросс, ничего лишнего, хоть уже с тюнингом. Руль - золотой, толстостенный Rental. Обода колёс тоже усиленные, золотые EXCEL. Расширенные подножки, рычаги руля "неломайки" и тд... Но хард эдуро как дисциплина подразумевает движение по пересеченке, естественным и искусственным препятствиям. Потому без соответствующей защиты узлов и агрегатов мотоцикла не обойтись. Чем собственно и занялся: Сварил треугольник - подставку в ось заднего колеса. ![]() Докуплен и установлен счетчик моточасов, вышло не дорого и быстро 750руб все счастье. ![]() Куплена и установлена алюминиевая защита рычагов на руль, бюджетная 2850руб в наличии тут: http://www.custombb.ru/index.php/ru/ ![]() ![]() Итак - защита радиаторов. Все что видел в "интернетах", по разным причинам мне не подошло, но технические особенности учел. Видел даже одну живьём, правда капец тонкую\жидкую и по тому многострадальную. ![]() ![]() Запилил собственной конструкции. Материал - дюраль, хз какая, та что в огороде валялась. Толщина листа 5мм. Гнется только в тисках - кувалдой. ![]() Стяжные болты 8ка, 165 мм. Распорные втулки\трубки аллюминий толщина стенки 1.5 мм, диаметр трубки 1см. Гайки с нейлоновым колечком. ![]() Защита образует прочный каркас но не зажимает радиатор, оставляя ему свободу вибрации на штатных резинках и шлангах. Три стяжных болта, три точки крепления конструкции к раме мотоцикла, на штатные крепления радиаторов. Суммарный вес обоих каркасов радиаторов 1,5 кг. Половина из которых - крепёж. ![]() ![]() Далее решил заморочиться изготовлением накладок на раму в районе подножек. Алюминий воротить не стал и увидев упакованные КТМы у которых такая защита(из пластика) идет в стоке - сделал из базальтовой ткани, той что была под рукой. Ну и смола естественно. Пока не получилось отработать технологию в совершенстве, но функционала добился. ![]() Внешняя сторона гладкая, крепится на нейлоновых стяжках которые углублены в накладку, это предотвратит их от истирания и надежно зафиксирует. ![]() ![]() ![]() ![]() Штуки получились гибкими, очень лёгкими и идеально повторяют контур рамы. Верёвочки - верёвочки наше всё! Перёд и зад укомплектованы. На зависть КТМщикам :-) ![]() ![]() И вот она, та самая, которая крови моей попила... задолбался делать чесслово. Денег вложил 400 рублей на хомуты, но времени потратил с неделю каждодневной работы. Тяжело по картинкам с интернета из подножного корма на коленке лепить. Одно успокаивает, купить такую штуку(заводскую) на CR невозможно ![]() Доволен что закончил. ![]() ![]() Швы сварки конечно не заводские, зато бесплатно :-) Пять точек крепления, три за резонатор - хомуты силовые, нерж. Гайки на нейлоне. Сегодня испытания проводил в лесу, полёт нормальный, в доделках не нуждается. 4мм дюраль, вес защиты с крепежом 3кг. Вот так со всеми доделками теперь выглядит мот: ![]() ![]() Как он выглядел изначально, можно глянуть на верхней фотке :-) Считаю что больше ничего "тюнить"в смысле защиты не нужно, только разве заднего торм. диска. На XRке была, отрабатывала на 100% В таком виде собрался на эндуро гонку в эти выходные, в г. Владимире. Фффуххх... Наблюдения... После вчерашней(3-тьей после покупки) покатушки по лесу в ходе которой тестил "тюнинг" выявил ряд особенностей в поведении этого мотоцикла. Надо сказать он сильно отличается от XR 250... очень сильно. Совершенно другой подход даже к управлению мотоциклом. Например чтоб прыгнуть через бревно достаточно катясь с холостых прибавить газ - оппа и ты по ту сторону бревна, главное из седла не вылететь.(я про настоящие брёвна, от 40 см) Раньше приходилось делать перегазовку и резко бросать сцепление. Попробовал сработать на мышечной памяти - чуть с мотоцикла не улетел. Теперь прохождение препятствий на низкой скорости или с места для меня стало проблемой, а на XRе это "конёк". Однако валить на этом моте - его призвание, только на скорости и в буксе этот мотоцикл по настоящему управляем. Ещё тормоза, мать их... "не было хороших и не надо" подумал я сплевывая песок. На спуске позволил себе дотронуться до переднего тормоза... а они всей своей армированностью шлангов и расширенностью тормозных дисков как влупят стоппи - так передок и подкосило. Не ожидал. Ах - да, масло мотюль 800 онли ![]() и 95й бензин. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 07 год 200 тысяч кмк дорого, хотя если он не отжат по полной, то норм.
что кстати не очень для меня понятно. Ресурс 4т ща точно такой же как и 2т, но запчастей при ремонте больше. Не согласен, ну не может колено которое смазывается воздухом ходить дольше колена, которое смазывается маслом из отдельной емкости, как у шмонды. С поршнем примерно то же самое, плюсы 2Т, что нет клапанов и меньший вес. Ну и не сочти за грубость или подсчет денег, но за 200к можно взять уже инжектор 2012 года, пусть и 250 4Т. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 07 год 200 тысяч кмк дорого, хотя если он не отжат по полной, то норм. Не согласен, ну не может колено которое смазывается воздухом ходить дольше колена, которое смазывается маслом из отдельной емкости, как у шмонды. С поршнем примерно то же самое, плюсы 2Т, что нет клапанов и меньший вес. Ну и не сочти за грубость или подсчет денег, но за 200к можно взять уже инжектор 2012 года, пусть и 250 4Т. 450 уже можно ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 18:49 |