![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 2.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Талгар Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток, товарищи мотоциклисты!
![]() Есть вопрос... По поводу фары на dr250... Что с ней можно сделать, чтобы она начала хоть чуть-чуть светить? (у меня фара прямоугольная) Бывает вечером приходиться домой добираться на моте: едешь, хоть телефон доставай и свети на дорогу... ничего не видно.. ![]() ![]() Может кто сталкивался с такой проблемой и как то ее решил? Если да, то как? ![]() Спасибо. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть вы хотите сказать, что изначально отражатель не способен сформировать правильное световое пятно излишне мощной лампы и она светит во все стороны. Кроме того, что никто не заморачивается фокусировкой лампочки относительно отражателя (а в отличие от чудовищно дорогой Хеллы, у нонейма точка фокусировки различается не от партии к партии, а от экземпляра к экземпляру...) абсолютно все забывают, что обычный рассеиватель с кучей неровностей на стекле в принципе не рассчитан на другую длину волны ксенона. Ксенон используется мало того, что только с ровным, без неровностей, стеклом, так ещё и изготовленным из специально разработанной под ксенон пластмассы... Чем они там отличаются, не знаю, но отличаются однозначно. Ко всему прочему, авто с ксеноном обязано иметь систему автоподстройки фары и струйной очистки оной. Вывод: право на жизнь имеют только фары, ПОЛНОСТЬЮ спроектированные под ксенон. Т.е. решение одно - полная замена всей фары. А как решать вопрос с гайцами, это отдельный разговор. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме того, что никто не заморачивается фокусировкой лампочки относительно отражателя (а в отличие от чудовищно дорогой Хеллы, у нонейма точка фокусировки различается не от партии к партии, а от экземпляра к экземпляру...) абсолютно все забывают, что обычный рассеиватель с кучей неровностей на стекле в принципе не рассчитан на другую длину волны ксенона. Ксенон используется мало того, что только с ровным, без неровностей, стеклом, так ещё и изготовленным из специально разработанной под ксенон пластмассы... Не совсем так, к длине волны это отношение не имеет, дифракция в рассеивателе не используется. У меня, например, штатный ксенон с рассеивателем (один из первых, машина 99 года, ксенон hella). Пластмасса тоже самая обычная. Цитата(serg) Чем они там отличаются, не знаю, но отличаются однозначно. Ко всему прочему, авто с ксеноном обязано иметь систему автоподстройки фары и струйной очистки оной. Ксеноновая лампа от галогенной отличается формой источника света, поэтому: Цитата(serg) Вывод: право на жизнь имеют только фары, ПОЛНОСТЬЮ спроектированные под ксенон. Т.е. решение одно - полная замена всей фары. А как решать вопрос с гайцами, это отдельный разговор. Формально, по техрегламенту, так. На самом деле - не совсем. Если встроить в фару линз-модуль, который изначально спроектирован под ксенон, светить будет отлично (в этом случае фара действительно должна быть без рассеивателя, от родной фары используется только корпус, формированием пучка заведует линза). Проверить это можно на стенде при прохождении ГТО. Но у наших водителей техосмотр в 90% случаев купленный, поэтому лучше уж по техрегламенту... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 9:52 |