Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
9.9.2016, 22:34
Сообщение
#1
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: 5
|
Доброго всем времени суток!
Пополнил и я ряды шерповодов. Собственно говоря, месяц назад пополнил, но из-за постоянной нехватки времени в профильной теме еще не хвастался, только доставал всех вопросами о карбюраторе. Но, поскольку последний все же побежден, и мот благополучно ездит, появилась возможность покататься по "тропам горного Черноморья" и оценить мот в деле. Мот достался мне от первого в РФ хозяина, который купил его в начале этого года. Резина стояла родная, светотехника кроме фары была демонтирована для эксплуатации в лесу (мне правда не понятно, как там можно ездить на родной резине). В общем, предхоз решил, что не для него внедорожные покатушки, и решил мот продать. Пробег был 13000 с копейками. Визуально, мот не сильно потрепанный и выглядит довольно новым. Я поворотники и багажник вернул на место, резину поставил кроссовую (сзади установил 2 буксатора). Установил звезды 12/53. Дольше всего провозился с карбюратором (вся эпопея в теме про настройку шерповского карбюратора, повторяться не хочу). Собственно, о ездовых качествах мота (в сравнении с ДР-250): 1. Вес. 118 кг против 136 кг снаряженной массы. Отличие весьма существенно. Поскольку мот иногда приходится толкать, а также он очень любит падать, и тогда его надо поднимать. Так вот, после Шерпы у меня еще спина не болела (стучим по деревянному предмету), чего не скажешь о ДР. 2. Мощность. 26 лс против 30 лс. Отличие заметно (во многом из-за отсутствия выраженного подхвата, как у ДР), но сильно компенсируется разницей веса. 3. Крутящий момент. Кривая момента очень пологая, двигатель тянет уверенно в очень широком диапазоне оборотов. Когда нет сил на скорости перекладывать мот на подъеме между деревьями или скалами, воткнул первую - и он ползет хоть на холостых. Конечно, если участок преодолим без разгона. 4. Подвеска. Она уступает ДР-овской по ходам и характеристикам, но в целом нормально справляется со своими функциями на соответствующих скоростях. Малый ход (задней подвески, в частности) является в некоторых случаях преимуществом: когда колесо пробуксовало и соскользнуло с тропы на полметра, взял мот за ручку багажника и поставил обратно. ДР же в этом случае, мало того, что тяжелый, так и тянешь его вверх, уже тянуть не можешь, а только подвеска распрямилась и колесо там же стоит. 5. Коробка передач. Медленная она, ладно что 1 и 2 передачи сближены, но вот дальше... ДР тоже на тяговых звездах 13/52, но его до 90 раскочегарить вполне реально. Шерпу если до 75 удастся, и то хорошо. Я до 65 крутил, похоже, что скоро отсечка. 6. Тормоза. Мне показались очень хорошими, но надо учитывать, что на ДР диски изношены до предела. Общие выводы по сравнению с ДР таковы: Шерпа - мот узкой специализации, в рамках которой оправдывает себя полностью. Много слышал мнений, что при надлежащих навыках там, где проедет Шерпа, еще лучше проедет КТМ и ему подобные. Знаю лично людей, кто освоил прыткие моты типа того же КТМ и даст фору мне на Шерпе. Но, не всем это дано (навыки, я имею в виду), и учиться становится поздно или слишком дорогой ценой достается мастерство. Шерпы мне в определенных случаях после ДР откровенно мало, однако в большинстве случаев она позволяет лучше чем ДР без происшествий вскарабкаться в интересующее меня место. Может быть, таким как я следует иметь 2 мота, один из которых Шерпа, а другой - например, КЛХ-300 или ВР-250Р. Но это уже другая история... Что до ДР - ничего плохого о его надежности сказать не могу. Все, что на нем ломалось - было поломано мною. Даже паяные выбоины на перьях вилки, ставшие объектом критики некоторых участников форума, до сих пор не съели сальники и вообще с вилкой ничего больше не случилось. К сожалению, мот древний, проблемы с запчастями, заржавевшие винты, растрескавшиеся резинки... А так и не продавал бы его, оставил бы как второй. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|||
|
|
||||
![]() |
10.9.2016, 4:54
Сообщение
#2
|
||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Доброго всем времени суток! Пополнил и я ряды шерповодов. Собственно говоря, месяц назад пополнил, но из-за постоянной нехватки времени в профильной теме еще не хвастался, только доставал всех вопросами о карбюраторе. Но, поскольку последний все же побежден, и мот благополучно ездит, появилась возможность покататься по "тропам горного Черноморья" и оценить мот в деле. Мот достался мне от первого в РФ хозяина, который купил его в начале этого года. Резина стояла родная, светотехника кроме фары была демонтирована для эксплуатации в лесу (мне правда не понятно, как там можно ездить на родной резине). В общем, предхоз решил, что не для него внедорожные покатушки, и решил мот продать. Пробег был 13000 с копейками. Визуально, мот не сильно потрепанный и выглядит довольно новым. Я поворотники и багажник вернул на место, резину поставил кроссовую (сзади установил 2 буксатора). Установил звезды 12/53. Дольше всего провозился с карбюратором (вся эпопея в теме про настройку шерповского карбюратора, повторяться не хочу). Собственно, о ездовых качествах мота (в сравнении с ДР-250): 1. Вес. 118 кг против 136 кг снаряженной массы. Отличие весьма существенно. Поскольку мот иногда приходится толкать, а также он очень любит падать, и тогда его надо поднимать. Так вот, после Шерпы у меня еще спина не болела (стучим по деревянному предмету), чего не скажешь о ДР. 2. Мощность. 26 лс против 30 лс. Отличие заметно (во многом из-за отсутствия выраженного подхвата, как у ДР), но сильно компенсируется разницей веса. 3. Крутящий момент. Кривая момента очень пологая, двигатель тянет уверенно в очень широком диапазоне оборотов. Когда нет сил на скорости перекладывать мот на подъеме между деревьями или скалами, воткнул первую - и он ползет хоть на холостых. Конечно, если участок преодолим без разгона. 4. Подвеска. Она уступает ДР-овской по ходам и характеристикам, но в целом нормально справляется со своими функциями на соответствующих скоростях. Малый ход (задней подвески, в частности) является в некоторых случаях преимуществом: когда колесо пробуксовало и соскользнуло с тропы на полметра, взял мот за ручку багажника и поставил обратно. ДР же в этом случае, мало того, что тяжелый, так и тянешь его вверх, уже тянуть не можешь, а только подвеска распрямилась и колесо там же стоит. 5. Коробка передач. Медленная она, ладно что 1 и 2 передачи сближены, но вот дальше... ДР тоже на тяговых звездах 13/52, но его до 90 раскочегарить вполне реально. Шерпу если до 75 удастся, и то хорошо. Я до 65 крутил, похоже, что скоро отсечка. 6. Тормоза. Мне показались очень хорошими, но надо учитывать, что на ДР диски изношены до предела. Общие выводы по сравнению с ДР таковы: Шерпа - мот узкой специализации, в рамках которой оправдывает себя полностью. Много слышал мнений, что при надлежащих навыках там, где проедет Шерпа, еще лучше проедет КТМ и ему подобные. Знаю лично людей, кто освоил прыткие моты типа того же КТМ и даст фору мне на Шерпе. Но, не всем это дано (навыки, я имею в виду), и учиться становится поздно или слишком дорогой ценой достается мастерство. Шерпы мне в определенных случаях после ДР откровенно мало, однако в большинстве случаев она позволяет лучше чем ДР без происшествий вскарабкаться в интересующее меня место. Может быть, таким как я следует иметь 2 мота, один из которых Шерпа, а другой - например, КЛХ-300 или ВР-250Р. Но это уже другая история... Что до ДР - ничего плохого о его надежности сказать не могу. Все, что на нем ломалось - было поломано мною. Даже паяные выбоины на перьях вилки, ставшие объектом критики некоторых участников форума, до сих пор не съели сальники и вообще с вилкой ничего больше не случилось. К сожалению, мот древний, проблемы с запчастями, заржавевшие винты, растрескавшиеся резинки... А так и не продавал бы его, оставил бы как второй. Да это же.... Джебел в новом корпусе -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно:
Вредно:
|
|||
|
|
||||
10.9.2016, 12:53
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 224 Регистрация: 2.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Днепр, Украина Мотоцикл: KAWASAKI SUPER SHERPA G4 Репутация: 5
|
Цитата Не зря сузуки и кавасаки делали вместе практически схожие модели SB и DR-Z Не делали схожие модели, а просто продавали кавасачий д-трекер как сб250, а сузучий дрз400 как клх400. -------------------- Миру всiм.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Василий-КП Kawasaki KL-250 Super Sherpa 9.9.2016, 22:34
Костян Поздравляю с обновкой. Звезды 12/53, это чтоб наве... 9.9.2016, 23:59
Alex_GM Цитата(Василий-КП @ 9.9.2016, 22:34)... 10.9.2016, 2:11

иркутянин Поздравляю, коллега! Я тоже Шерпой очень довол... 11.9.2016, 8:07
далекоездячий Цитата(Anderrey @ 10.9.2016, 5:54) Да это... 11.9.2016, 13:56
Ульф Действительно, движок внешне очень похож ). Никогд... 10.9.2016, 7:12
Alex_GM Согласен, но все же Серов я поставил бы выше Джебе... 11.9.2016, 14:24
далекоездячий Шерпа вроде бы только до 2010 года выпускалась .Я ... 12.9.2016, 12:50
Alex_GM Цитата(далекоездячий @ 12.9.2016, 12:50) ... 12.9.2016, 23:43
Василий-КП Всем спасибо за поздравления!
Забыл уточнить: ... 12.9.2016, 22:10
далекоездячий датчик давления масла вообще вещь полезная , его б... 12.9.2016, 22:46
Василий-КП Цитата(далекоездячий @ 12.9.2016, 19:46) ... 13.9.2016, 9:24
далекоездячий Цитата(Василий-КП @ 13.9.2016, 10:24... 13.9.2016, 11:43

Василий-КП Цитата(далекоездячий @ 13.9.2016, 8:43) Н... 13.9.2016, 21:52

далекоездячий Цитата(Василий-КП @ 13.9.2016, 22:52... 13.9.2016, 22:02

Василий-КП Цитата(далекоездячий @ 13.9.2016, 19:02) ... 14.9.2016, 9:26

далекоездячий Цитата(Василий-КП @ 14.9.2016, 10:26... 14.9.2016, 11:23
Mongoose Цитата(Василий-КП @ 13.9.2016, 6:24)... 14.9.2016, 11:42
Mongoose Цитата(Василий-КП @ 9.9.2016, 19:34)... 13.9.2016, 1:59
Alex_GM Вы увлекаетесь техническим творчеством? Станция юн... 13.9.2016, 23:27
далекоездячий Цитата(Alex_GM @ 14.9.2016, 0:27) Вы увле... 14.9.2016, 0:43
DIL Поздравляю с новой Шерпой, весьма приятный мотик д... 14.9.2016, 11:58
далекоездячий Цитата(DIL @ 14.9.2016, 12:58) весьма при... 14.9.2016, 22:15
Василий-КП Цитата(Mongoose @ 14.9.2016, 8:42) Вообще... 14.9.2016, 17:41
DIL Цитата(Василий-КП @ 14.9.2016, 14:41... 15.9.2016, 12:09
Василий-КП О, сколько нам открытий чудных...
Обнаружил при де... 15.9.2016, 10:26
Gordons Вот Вам повезло с местом жительства. Ваш земляк ... 15.9.2016, 11:55
Василий-КП Цитата(Gordons @ 15.9.2016, 8:55) Вот Вам... 15.9.2016, 12:04
Gordons Цитата(Василий-КП @ 15.9.2016, 9:04)... 15.9.2016, 12:39![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 1:18 |