![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, сбылася мечта иди... эээ, то есть неофита) Сегодня приобрел Сузуки Джебель 200, по трассе бежит 80-85 на злой резине, больше не ехал. Звук движка чуть громковат, звонковат)) Клапана регулировали недавно. Но всё остальное кажись в норме. Завтра буду чистить-колупаться)
-------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть на холодную должна быть выше? Совершенно не обязательно.Намеренное значение вполне нормально для этого движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно не обязательно. Намеренное значение вполне нормально для этого движка. Спасибо)) "Если долго сидеть на Джебель-клубе, то можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего мотоцикла" Я наверное ненормальный. Че-то решил, что мне эндуро в части покорения бездорожья не нужен практически никак. В грязь не катаю (более того- не люблю я это дело от слова "совсем". А горы я предпочитаю как потомственный альпинист покорять пешкарусом. На дальняк пока не поеду (в этом году уж точно)- а коль поеду, то спешить некуда, вполне устроит и 200-ка под такие задачи. (Всё же моя Ямаха ЮБР 125 немного неустойчива на разбитых сибирских дорогах) Остается город- загород и лесные тропинки без особых форсирований бездорожья. Думал-думал, ничего не надумал. Но мысль крутится около того, что нужен мне всё же мот чуть более городской. Начал было присматриваться к Ямаха ЮБР 250 или аналогам, потом еще почесал репу и: Решил я или продать 200ку или немного ее доработать. Мне в принципе устраивает ее динамика и трассовая крейсерская (даже околомаксимальная) скорость 80-90 км\ч. По большому счету меня устраивает в ней всё- и посадка и подвеска и мощность (Я пенсионер, да) и общая эргономика тоже ок Пока попробую поставить более другую резину (стоит Шинко 520А перед и зад). Мож кто что скажет по этому поводу? Буду рад любым советам))) -------------------- Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 6:33 |