![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычаг переключения передачь стал болтаться на оси. Подтянул, но через некоторое время опять та же история. Оказалось, что материал деталей мягкий. Вариант: засверлить ось и рычаг, вдоль оси вращения, под М5/М6 и вкрутить винт, в качестве шпонки. Есть ли еще какие-нибудь варианты фиксации?
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может зазор пора пропилить? Снять сначала, болгаркой пройти щель, почистить от грязи, собрать, законтрить гайкой. Сверлить разные по твердости детали, не стоит и пытаться.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:23 |