![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 649 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Израиль Бат-Ям Мотоцикл: Хонда CRF 300 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычаг переключения передачь стал болтаться на оси. Подтянул, но через некоторое время опять та же история. Оказалось, что материал деталей мягкий. Вариант: засверлить ось и рычаг, вдоль оси вращения, под М5/М6 и вкрутить винт, в качестве шпонки. Есть ли еще какие-нибудь варианты фиксации?
-------------------- С уважением,mvvm.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рычаг переключения передачь стал болтаться на оси. Подтянул, но через некоторое время опять та же история. У всех так. Забить. Подтягивать, по мере необходимости. Когда кончится зазор - подпилить и снова подтягивать (без фанатизма) ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:07 |