![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Праздник мотоспорта в г.Владимир. 10-11 сентября, мкр.Лунево.
10 сентября: мотокросс (питбайк), квадрокросс, эндуро(лайт, хард). 11 сентября: мотокросс (классы 65,85, А, В, С, ветераны 45+, ветераны 52+) Трасса мотокросса шикарна, будет полив. Трасса эндуро - круг около 3 км, состоящий из трех элементов - кросс отрезок, EnduroX участок и лесной прогон. Взнос - 1000 руб Более подробная информация с фото, видео, регламентом будет чуть позже. Организация: Мотоциклетная федерация Владимирской области, команда DobroeEnduro Информационная поддержка: EnduroRiders.ru Лист предварительной регистрации: https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fdo...t=-94008336_901
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на пите.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 325 Регистрация: 3.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в. Yamaha YZ125 2010 г.в. Kawasaki KX85 2001 г.в. Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, на пите. Однако. Вот яркий пример, где решающим оказалась не кубатура а геометрия. Как понимаю, ему было на много проще ехать все ромашки и клетки, т.к. для него это был просто набор последовательных бревен. В отличии от полноразмерных мотоциклов. И рулежка в лесу была проще из за более короткой базы и низкого ЦТ. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CRF 250R. Honda CRF 450R Kawasaki KX 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако. Вот яркий пример, где решающим оказалась не кубатура а геометрия. Как понимаю, ему было на много проще ехать все ромашки и клетки, т.к. для него это был просто набор последовательных бревен. В отличии от полноразмерных мотоциклов. И рулежка в лесу была проще из за более короткой базы и низкого ЦТ. Дело не в пите а в умении и смелости ездока.я видела как на них через разрывные прыгают,где средь любитеей на нормальных мотиках не всякий прыгнит.... Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело не в пите а в умении и смелости ездока.я видела как на них через разрывные прыгают,где средь любитеей на нормальных мотиках не всякий прыгнит.... не надо путать бревна и разрывные -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:02 |