![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в нижнем креплении заднего аморта
должен ли быть и как убирать? крепление которое аморта к маятнику Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижнее крепление амморта идет к прогрессии, а не к маятнику. Там стоит игольчатый подшипник. Если сильно люфтит - менять подшипник и втулку(хотя ее сначала промерить). Беда этого узла в том, что не шприцуется. По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки...
п.с. Это по джебелу 250. Заполни профиль! -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По бокам стоят шайбы-сальники, будешь снимать - не повреди рабочие кромки... Что-то не нашел... Кто знает, можно ли найти отдельно от рем комплектов эти пресловутые шайбы-сальники? Втулки, подшипники не люфтят, в смазке и не ржавые,а вот сальник один уже того. -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:53 |