![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Бурятия г Бабушкин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!! Давно уже почитываю, просматриваю ваш форум. Живой, интересный читабельный. При этом сам не являюсь владельцем двухколёсной техники.Дело в том что эта техника есть у моего друга, а именно Джебель-250 XC 2000 г.в Он сам как-то не особо, по форумам, интернетам, по разным причинам. Но это всё преамбула. Дело в том что у него сломалась тяга.Мануала на Джебеля не нашёл. Ну или плохо искал.Не пинайте если что.Согласно Мануала на DRZ250 эта деталь за номером 2, стр 146. Она совсем не похожа на ту деталь, которую мы увидели на его Джебе. Или я ошибаюсь!? Фото попробую прикрепить. Одна из тяг была оторвана уже давно, судя по старому срезу болта.Собственно в чём просьба подсказать, расстояние по центрам отверстий если это возможно.И как выглядят тяги на ваших мото?С уважением.Necto.
P.S. Поиском пользовался, тему такую искал. Полезно:
Вредно:
|
|
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется колхоз. Причём очень странный.
Для чего это, не понятно... Там итак аморт с двумя отверстиями в нижнем креплении. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 48 Регистрация: 3.2.2016 Вставить ник Цитата Из: Бурятия г Бабушкин Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это называется колхоз. Причём очень странный. Для чего это, не понятно... Там итак аморт с двумя отверстиями в нижнем креплении. Мот был приобретён с этим колхозом. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:58 |