![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 93 Регистрация: 16.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люфт в нижнем креплении заднего аморта
должен ли быть и как убирать? крепление которое аморта к маятнику Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрись, возможно того не пыльник, а корпус проточен. Я постил эпопею по спасению корпуса.
Ну ессно пыльник тоже менять. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4736 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Присмотрись, возможно того не пыльник, а корпус проточен. Я постил эпопею по спасению корпуса. Ну ессно пыльник тоже менять. Нет,когда первый раз в этом году разбирал, чисто профелактически, заметил, что один сальник смят и надорван, остальные весьма бодро выглядят. П.с. помню твою эпопею, надо найти. П.с.с. не нашел-показывай! ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 1:51 |