![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Погадайте, пожалуйста, по фотографии.
Мопед заводится на холодную отлично. Прогревается быстро. Можно садиться и ехать уже через минуту работы на подсосе. Пока холодный, звук работы двигателя тихий и приятный. Передачи переключаются хорошо, нейтралка ловится чётко. При работе на холостых в течение около 5 минут краснеет колено выхлопа. После полного прогрева двигателя при езде появляется достаточно громкий щёлкающий звук, как мне кажется от левого выпускного клапана, хотя зазоры недавно выставлял. КПП начинает работать очень жёстко. На месте нейтраль не поймать - просто не щёлкаются передачи. Левая и правая крышки картера горячие - руку обжигает. Да и вообще ноги чувствуют жар от двигателя. Винт качества был выставлен на 2,75, сейчас выставил 2,5. По ощущениям, краснеть колено стало меньше. Резюме: пока холодный - работает хорошо. При прогреве появляется неприятный звук, похожий на стучащий (стучащие) клапана, краснеет колено выхлопной трубы, ноги чувствуют жар от двигателя, жёстко работает КПП. Возможные причины приходят в голову только по КПП: 1) металлические диски повело. От температуры их выгибает ещё сильнее, вследствие чего сцепление начинает вести что привеодит к жёсткой работе КПП; 2) ослабленные пружины сцепления. Только в этом случае непонятно, почему при прогреве КПП начинает работать хуже; 3) заполированные металлические диски, которые при прогреве и разжижении масла не способны удерживать его (масло) между собой (дисками). Решение - зашкурить металические диски и восстановить их шероховатеость. Остаются вопросы по усиливающемуся звуку при прогреве (хотя должно же быть наоборот - прогретый мотор должен работать тише) и по высокой температуре движка. Прошу изложить ваши мысли и предположения, которые буду проверять. П.с.: правую крышку пока не вскрывал, т.к. не могу открутить закисший болт крепления лапки кика. Стучащий клапан. После поездки. Покраснение колена Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 18.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробовал подтягивать трос. Становилось лучше, но начинало проскальзывать также как и у товарища Serus из соседней темы про КПП. Поэтому у меня подозрение на рычаг сцепления.
Это я попробую сделать и отпишусь что получится, но мне спать не даёт физика появления этого эффекта на горячем двигателе? Почему на холодном нормально работает, а на горячую требуется больший ход троса или перенастройка оного? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но мне спать не даёт физика появления этого эффекта на горячем двигателе? Почему на холодном нормально работает, а на горячую требуется больший ход троса или перенастройка оного? Про джебел ничего не скажу. На xr650l была такая ситуация: жесткое включение 1-й передачи, проблемы поиска нейтрали, ловил на ходу, как остановился - хуже. На горячем было хуже чем на холодном. Снимал и смотрел на ровном зеркале кривизну металлических дисков - не увидел. Абсолютно чистые, не палёные, пробег был маленький. Собрал и поставил старые, заказал новые. Потом 2 года лень было их поставить, мучился. Когда поставил - и все заработало. Нейтраль на исправных хондах ловится элементарно. Насчет эффекта горячего, возможно диски сильнее коробятся при нагреве, хз. Кстати в процессе экспериментов заменил масло с залитого 7100 на 5100 - стало чуть лучше. 7100 для этих динозавров избыточно. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 5:39 |