![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 5.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Я тут недавно, перечитал кучу тем про 2т и 4т тоже. Опыта езды на мото нет вообще(не считая мопеда), 3 раза в жизни сидел на эндуро мотоциклах(минуты по 3), первое знакомство какой-то полупит байк китайский ноунейм, вообще не зацепил, второй раз прокатился на ирбис ттр 250, тоже не то, подвеска никакая, мот не едет, хотя за эти деньги неспешно(совсем неспешно) по лесу покататься может и норм и пробовал проехать на каве klx 250 вроде, уже получше, но тоже не совсем то, что хотелось бы(вроде едет, но при полном открытии дросселя нет адреналина совсем). На этом мое общение с мотоциклами пока что окончено, на днях попробую еще cr 125, пока только сидел на нем, вроде удобно, хотя ноги только носками до земли достают. Т.к. мото нет пока что, то езжу на квадрике ямаха бластер(200 кубов, 2т, задний привод), вроде едет неплохо, подрыв 2т есть, на верхах ездить одно удовольствие, то же хочу и от мотоцикла. Пока что выбираю между рмх 250, црм 250 и цр 125. Рмх и црм привлекают относительно нормальным запасом хода, хоть какими-то низами и кучей информации о ремонте. Цр же привлекает характером, подвеской и абсолютной простотой с отсутствием бесплозеных приблуд типа маслобака(подножка как мы убедились особо и не нужна, всегда есть куда прислонить мот). Эндурить в широком понимании этого слова особо не собираюсь, для начала хочется поставить технику, может взять пару уроков мотокросса для лучшего понимания, но в дальнейшем использовать мотоцикл в лесу/карьерах. В общем, пока что по душе больше хард эндуро. Валяться в грязи не сильно хочется(хотя иногда можно), дальняки тоже иногда приветствуются(тут цр конечно не лучший вариант). Короче, главное желание на данном этапе поставить технику, научиться работать сцеплением, преодолевать препятствия типа поваленных деревьев, камней и тд, ну и хотя бы понять как правильно прыгать, а дальше уже видно будет. Что из выбранных мной вариантов больше подойдет? Можно ли вообще как-то цр 125 хоть немного адаптировать для покатушек с 4т эндуристами? На 250 видел в продаже комплекты с фарой и другим генератором, на 125 не находил пока. Может есть какие-то баки побольше чем стандартный? 4т не хочу совсем, не тот звук, запах и вообще не то. Цр 250, думаю, будет слишком для начала. Понятно, что комфорта на кроссе никакого не будет, но он и не стоит на первом месте, готов смириться с квадратной задницей в случае большого расстояния взамен на нормальный разгон и управление. По дорогам не езжу, только если надо заехать в магазин или нет другого пути до леса. Менять раз в сезон поршень готов, не так страшно, хотя пробег за сезон скорее всего не более 100 часов.
П.С. пользуясь случаем, хотелось бы передать привет Косте Edge, в свое время он рассказывал нам как правильно катать дх на велосипеде и организовывал отличные соревнования в Жигулевске) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю что такое клапан, до отсечки давил- очень мощный мотоцикл, смысла в этой мощности я лично не вижу. колесо на грунте не может реализовать потенциал мотора, постоянный букс и срыв. для покатух себе бы не взял- жрет до фига и сил и бенза. но нет того дикого подрыва, что был на хускварне вр, тут он как то прогнозируем. плюс сидуха диван) там где на ктм надо всю дорогу стоять, то кх позволяет ехать сидя.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 192 Регистрация: 10.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Железнодорожный Мотоцикл: HONDA Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю что такое клапан, до отсечки давил- очень мощный мотоцикл, смысла в этой мощности я лично не вижу. колесо на грунте не может реализовать потенциал мотора, постоянный букс и срыв. для покатух себе бы не взял- жрет до фига и сил и бенза. но нет того дикого подрыва, что был на хускварне вр, тут он как то прогнозируем. плюс сидуха диван) там где на ктм надо всю дорогу стоять, то кх позволяет ехать сидя. Народ, ну что вы опять про устрицы,не пробовали реально а ссоритесь, у меня ЦР500Р и это отличный аппарат, а тому кто по грунту в полный газ пойдет на нем и на всех передачах я бы наверное мог и подарить его, а КХ500 в полный газ и клапан, ржу сижу не могу)))) на этих мотиках для всех кто не в теме клапана мощьностного отродясь не было, а КХ500 в России тоже как то кроме колясочей никто не заимел))) Вы прям ересь тут несете,акститесь))) Не выдержал даже, написать решил))) Прям эксперты собрались, тему про ЦР500 почитайте и все там и про эндуро на ней написано и как что и расход. Расход кстати меньше чем на КТМ400 ЕХС, вместе гоняем замерено, и баки продаются увеличенные если что. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
....у меня ЦР500Р и это отличный аппарат, ...Расход кстати меньше чем на КТМ400 ЕХС, вместе гоняем замерено, и баки продаются увеличенные если что. А как он грязью поливает (если тебе посчастливилось оказаться сзади)... как поливает! Как медведь навалил! ![]() ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:45 |