Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт корзины сцепления CRM250AR
FPS
сообщение 17.9.2016, 23:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 111
Регистрация: 31.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Россия
Мотоцикл: Honda CRM250AR 1999

Репутация:   5  


Сезон для меня уже кончился в связи с преждевременной смертью шатуна, а руки чешутся. На этот раз я добрался до корзины сцепления. Мне не понравился люфт оной около 0,5 см и как я думал стук от неё исходящий. На самом деле стучал шатун smile.gif но это другая история... Мот у меня с over 50к пробега т.ч. люфт корзины вполне логичен.

ВИДОС - https://youtu.be/s031pBMWans

На форуме crm250com в паре словах описана процедура установки корзины (той её части куда диски ставятся) от TRX250R вместе с демпферами но оставляя свою шестерню. Проделали это на MK3, а поскольку MK3 и AR по запчастям во многом схожи я предположил что корзины идентичны. По информации с англоязычного форума корзины взаимозаменяемые и внешних отличий не имеют. Где-то на просторах интернета я набрёл на инфу что на корзинах trx250 такие же демпферы как и у cr250. Таким образом я допёр того, что, раз верхняя часть корзины от трх подходит к црм'овской нижней включая демпферы, то и демпферы должны подойти к нашей корзине в целом.

"Демпферы CR250"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Может к MK3 и подойдут раз опыт симбиоза с корзиной трх есть, но у AR демпферы оказались как ни у кого другого sad.gif Вообще нет ничего даже близко подходящего по запросу clutch cushion kit и их там ещё 2 разновидности в одной корзине. Я пока ещё думаю что делать со своими резинками. Вариантов не много - вырезать самому; заказать гденить из полиуретана например; подложить чтонить в центральной части демпфера между самой корзиной и резинкой. Склоняюсь скорее к последнему но до следующего сезона времени куча, можт и передумаю. Собирать буду на винты повышенной прочности (чёрные) предварительно нарезав резбы в корзине + красный фиксатор. В интернетах есть статьи по разбору корзины (одна из них) - по нашей корзине скажу что высверливать удобней со стороны шестерни поскольку заклёпки с этой стороны не "потай" как у некоторых. Я первую заклёпку, для пробы, сверлил со стороны дисков - так дольше и выбивается через нехочу. Достаточно накернить, пройтись на пару-тройку мм сверлом 2 мм, затем 6-7 мм пока не оторвёт шляпку (сами заклёпки 5,3 мм). Выбивать в сторону дисков соответственно, выходят легко. Пока так, а когда буду собирать - напишу продолжение.

"ФОТКИ"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Игорь М.
сообщение 18.9.2016, 0:06
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Я прошу прощения за полный оффтоп, но раз уж увидел, то хочу спросить: что это за приспособа для дрели, превращающая её в мини-сверлильный станок? Выглядит как вполне себе литая конструкция заводского происхождения?



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 3:54
Яндекс.Метрика