![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 8.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кривой Рог,Украина Мотоцикл: Honda XR 250 Baja Y III 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех. В общем пришлось досрочно закончить сезон и заняться ремонтом двигателя. На данный момент есть вопросы по восстановлению коленвала. Есть еще не очень, но уже слегка ощутимый люфт вверх вниз шатуна. Мот пробежал (если верить одометру) 50 тыщ км.Двигатель МЕ17(рама MD30-150....). При этом поршень уже стоит 1 ремонта(мне мот таким достался) и нужно будет ставить 2-го. Цепь грм уже была заменена до вскрытия мотора мною (звезды остались родные).
Меня интересуют такие вопросы: 1) коленвал этот восстанавливается(я конкретно о шатуне -что с ним можно сделать ,что бы пропал люфт?) или все же лучше готовиться к покупке нового? 2) если коленвал восстанавливается, то как снять шатун? в частности меня интересует пошаговая процедура снятия большой шестерни, что возле подшипника на фото отмечена черной стрелкой. Снимается ли она вообще и что там за хитрости при снятии ее? 3) Каков вообще ресурс коленвала при размеренной езде не по говнам и без насилия по отношению к двигателю? Езжу в соотношении 80% асфальт и 20% бездорожье(грунтовки, щебень. без болот и песка) 4) Существуют ли ремкомплекты шатуна и у кого был опыт что есть из совместимого и стоит ли вообще колхозить? Жду ответов на мои вопросы а также пожеланий, напутствий, подзатыльников и всего прочего ,что может мне помочь решить данную задачу) Коленвал вот такого плана, как на фото.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня интересуют такие вопросы: 1) коленвал этот восстанавливается(я конкретно о шатуне -что с ним можно сделать ,что бы пропал люфт?) или все же лучше готовиться к покупке нового? 2) если коленвал восстанавливается, то как снять шатун? в частности меня интересует пошаговая процедура снятия большой шестерни, что возле подшипника на фото отмечена черной стрелкой. Снимается ли она вообще и что там за хитрости при снятии ее? 3) Каков вообще ресурс коленвала при размеренной езде не по говнам и без насилия по отношению к двигателю? Езжу в соотношении 80% асфальт и 20% бездорожье(грунтовки, щебень. без болот и песка) 4) Существуют ли ремкомплекты шатуна и у кого был опыт что есть из совместимого и стоит ли вообще колхозить? В оригинале шатунной сборки нет. Есть сборка от компании hotrod, можно купить на ebay, сразу скажу, что цена не обрадует. Основная проблема при замене шатунной сборки - балансировка коленвала, если нет оборудования для измерения биения, и планируется делать на глазок, то лучше к коленвалу не подходить. Да и без опыта лучше за это не браться. Оптимальный вариант поставить бу коленвал в хорошем состоянии и не заморачиваться заменой шатунной сборки. Если что, у меня есть хороший бу коленвал не дорого. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:07 |