ГРМ - XR250 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ГРМ - XR250 |
15.6.2013, 15:51
Сообщение
#1
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Стал замечать посторонний звук в движке, причем казалось с правой стороны. Что это? не ужели цепь ГРМ? или декомпрессор? или еще что?
в общем покою нет, решил скинуть клапанную крышку глянуть что там да как.. скинули крышку, вроде как все нормально, цепь пластинчатая за пройденные КМ и время эксплуатации что бы вытянуть ... ну надо оч сильно постараться (сразу ведь не знали правильное положение штока натяжителя) только цепь имеет чуть ли не 1см. люфт!!! ... ??? там ведь автомат сам подтягивает!? что то случилось, что случилось можно понять при снятом натяжителе. пришлось чуть ли не весь мот разобрать (крепление натяжителя под корзиной сцепления) вынутый натяжитель, видно что он не в рабочем положении, ни конус до конца не выдвинулся ни нормальной "дуги" натяжителя нет. почему так? начили разбираться. оказалось что пружина не подтягивает шток (на конце конусный) тем самым не давая выдвинуться штоку натяжителя (тоже конусный) подогнули ушко зацепления пружины, разработали и все стало работать. правильный рисунок натяжителя цепи ГРМ и цепи ГРМ. P.S. после как все было собрано в зад, мотор стал ЗНАЧИТЕЛЬНО! лучше работать и на холостых и в целом. ни каких посторонних звуков, песня! я посчитал нужным изложить это здесь для того, что возможно кто то тоже может столкнуться с подобным. и ХХ не ровный и мотор работает не удовлетворительно, возможно посторонние шумы слышаться. не спешите списывать на ГРМ, эксплуатацию, старость и т.д. возможно всего то пружинка натяжителя работает не так. от сюда плохая работа цепи ГРМ и следовательно мотора ну и т.д и т.п. Полезно:
Вредно:
|
|
|
18.9.2016, 20:47
Сообщение
#2
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 14.8.2016 Вставить ник Цитата Из: красноярск Мотоцикл: Репутация: 0 |
Что то не могу разобраться, менял кольца на XR. Кода снимал шестерню распредвала все вроде метил, начал ставить и получается все противоположно мануалу. На коленвале риска Т стоит, на шестерне распредвала OUT(перевернутая надпись) слева - риска справа, все к плоскости головы, но на распредвале кулочки к верху стоят , а в мануале я так понял кулочки вниз должны быть. Ошибся на 180градусов?
Полезно:
Вредно:
|
|
|
18.9.2016, 21:53
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 722 Регистрация: 2.8.2013 Вставить ник Цитата Из: РФ Мотоцикл: KTM 500EXC SIX DAYS 2016 Репутация: 19 |
Что то не могу разобраться, менял кольца на XR. Кода снимал шестерню распредвала все вроде метил, начал ставить и получается все противоположно мануалу. На коленвале риска Т стоит, на шестерне распредвала OUT(перевернутая надпись) слева - риска справа, все к плоскости головы, но на распредвале кулочки к верху стоят , а в мануале я так понял кулочки вниз должны быть. Ошибся на 180градусов? проверни коленвал на 360градусов и,увидишь волшебство.Полезно:
Вредно:
|
|
|
18.9.2016, 21:56
Сообщение
#4
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Полезно:
Вредно:
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2024, 8:41 |