![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 27.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Братск. Сибирь Мотоцикл: сузик др250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при резком открытии газа -захлебывается и глохнет.
доп жиклер брызгает и мот глохнет. МОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ МОМЕНТ ЭТОГО ВПРЫСКА ДОП ЖИКЛЕРА УСКОРИТ-ГО НАСОСА?? вопрос задал тк была хонда чесотка, тоже с карбом микуни. там я настраивал момент доп впрыска в конце поворота ручки газа. было удобно - мот подрывал когда уже разогнался. здесь винтов регулировки рычажка не нашел. может просто стержень на который рычажок давит отпилить ?? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества влияет только на смесеобразование холостого хода, у меня на 3.5 выкручен и игла на всю поднята, ничего не заливает . не только, ещё и выше + что-то да добавляет в остальных режимах. 3.5 на тм28 со стоковыми жиклёрами и стоковым впуском/выпуском? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 3:13 |