![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак после 300км полей и осенней жижи на своем новом мопеде созрело некое мнение и представление
![]() ![]() Так вот.. джебель это такой чопер с соответствующей управляемостью и непонятно зачем верховым движком. Говорить что wr250r это просто современный джебель это все равно что говорить что лада калина это просто современная жигули копейка. Вроде да тоже самое, но это не просто современый джебель, между ними пропасть! Итак в сравнении 1. Рулится на низких скоростях, гораааздо легче 2. Устойчивасть на низких скоростях, на порядок лучше. Джебель все время заваливается, тут же на достаточно широкой задней резине можно просто стоять на месте. 3. На высоких скоростях рулиться и устойчивоть такие же как на джебе или даже чуток лучше. 4. Повороты, на порядок лучше джебеля, плюс адекватно и хорошо работают всякие эндуро приемы, типа в повороте садишся на бак и ногу вперед. 5. Приборка, хуже чем на джебе и сильно. Видно таки что джеба драли с ралийника а вр драли с кросача. Одометр врет, и он не регулируемый. 6. нюанс с передним крылом, оно коротковато, надо накладку, из под переднего колеса летит грязь вперед и вверх и на определенной скорости в глаз. 7. Движек заметно бодрее без всяких диностендов. Жигули которые раньше валили, вдруг показались медленными и мешающимися на дороге. Хотя это все теже 250кубов и они не едут! особенно это заметно в гору или если песок. Нужно обороты выше средних и правильная передачка, тогда более менее. 8. Отзывчивость двигателя, более менее, я бы не сказал что прямо мгновенно, но нормально. Относительно джебеля опять же кординально. 9. Подвески хороши. Относительно джеба они другие и они хороши, правда к джебелевским тоже небыло претензий. 10. Сцепа адекватнее намного, можно выполнять эндуро приемы со сцепой. 11. Коробка мне показалась тоже немного более четкая и легкая. Не так чтобы координально. На джебе тоже вроде нормально работает. 12. Самое главное! есть некая граница и она достаточно резкая, когда мопед дает удовольствие от управления. Так вот wr250r эту границу преодалела. Не хочется слезать хочется еще. Тогда как джеб это безысходная унылость либо садомазо, на нем банально всегда тяжело крутить руль! Итого только проигрышь только в приборке. Еще есть такая характеристика как обслуживание, по ней пока сказать ничего не могу. Но тюнячки в продаже море, только башляй. Что тоже плюс, потому что на джеб просто ничего нет. Вобщем крутой мопед, субъективно сейчас на рынке установились почти справедливые цены. Если wr250r в хорошем состоянии стоит примерно 400тыр, то джеб в хорошем стотоянии должен бы стоит в районе 130тыр, тоесть раза в три. Потому что по характеристикам они именно так друг от друга отличаются. Кроме разве что дорожного туризма. Тут у них будет более менее паритет. А забыл! Он заводится!!! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличить бред от реальности смогу Да все реально, у нас кучи контор месных которые этим занимаются. Тут набирают спецов и сдают их туда. Там демпингуют, тут маржу собирают, спецу уже не пять тыр баксов, но тоже нормально остается. Конечно люди этим не первый год занимаются и кое что смыслят и мосты наведены. А те кто напрямую пробился, те вообще в своих котеджах сидят и програмят потихоньку. рулёжка не понравилась, вес ладно, мотор крутильный ладно,....... Стоф у меня эндурик щя вроде 10 тый по счёту... Понятно.. После джеба офигенская рулежка. Вполне возможно что это не идеал. А еще вкатываться же надо, это дело не двух трех покатух. Хотя бывает, какието выдающееся качества мопеда сразу чувствуется, а в какието надо вкатываться. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да все реально, у нас кучи контор месных которые этим занимаются. Тут набирают спецов и сдают их туда. Там демпингуют, тут маржу собирают, спецу уже не пять тыр баксов, но тоже нормально остается. Конечно люди этим не первый год занимаются и кое что смыслят и мосты наведены. А те кто напрямую пробился, те вообще в своих котеджах сидят и програмят потихоньку. сорян, но возвращаюсь к сказкам про работу и реалии в глубокий экономический кризис аргументируй иначе бред т.к. выше я тебе поведал что мои друзья со стажем pro seniors выше 10 лет средняя на москву зп 80-150 тр иностранная фирма с гиганстким портфолио и опытом. есть исключения, но это все сказки для wannabe, сейчас рынок фриланс перенасыщен индусами и китайцами, которые те же самые работы выполнять за сушоные кальмары и сраный китайски телефон, это тебе не 2004 года когда это было хайпом и золотым рудником ! то есть ты работаешь в такой организации, устроившись через хэдхантеров что ли и кодишь дома за 5 кусков баксов ? )) это как в Духлес да )) Мммм ))) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 19:47 |