![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому-нибудь попадались отдельно вот такие фитинги? Не хочется переплачивать.
![]() http://adventurebikeaustralia.com.au/produ...-cooler-bypass/ Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слушай, что ты имеешь в виду? В случае повреждения радиатора соединить магистраль на прямую? или в случае повреждения шланга заменить его?
В любом случае фитинги не нужны. Нужно иметь при себе шланг подходящий достаточной длинны, хомуты и полотно от нажевки по металлу. Все остальное не трудное дело в любом поле. спиливаешь "обжимку" со шланга который идет от картера к радиатору, и у тебя в руках оказываются два фитинга, собираешь байпас. Зачем возить с собой ненужные вещи? Дома, качественно собрать шланг обратно не составит труда, фирм изготавливающих шланги для гидросистем достаточно. А вообще, есть еще вариант. возить с собой подходящую трубочку металлическую, что бы просто снять фитинги присоединяемые к радиатору и соединить шланги на прямую между собой. с точки зрения компактности этот вариант предпочтительней. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:43 |