Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аварийный байпас радиатора (oil cooler bypass)
Huandi
сообщение 27.9.2016, 13:54
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Может кому-нибудь попадались отдельно вот такие фитинги? Не хочется переплачивать.

Прикрепленное изображение


http://adventurebikeaustralia.com.au/produ...-cooler-bypass/

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Gogi63
сообщение 27.9.2016, 14:11
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Слушай, что ты имеешь в виду? В случае повреждения радиатора соединить магистраль на прямую? или в случае повреждения шланга заменить его?

В любом случае фитинги не нужны. Нужно иметь при себе шланг подходящий достаточной длинны, хомуты и полотно от нажевки по металлу.
Все остальное не трудное дело в любом поле. спиливаешь "обжимку" со шланга который идет от картера к радиатору, и у тебя в руках оказываются два фитинга, собираешь байпас.
Зачем возить с собой ненужные вещи?
Дома, качественно собрать шланг обратно не составит труда, фирм изготавливающих шланги для гидросистем достаточно.

А вообще, есть еще вариант. возить с собой подходящую трубочку металлическую, что бы просто снять фитинги присоединяемые к радиатору и соединить шланги на прямую между собой. с точки зрения компактности этот вариант предпочтительней.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:43
Яндекс.Метрика