Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.12.2009, 20:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53891 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
![]() |
5.11.2010, 21:22
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Сезон почти закончился и я наконец с подвигся написать заключительный отчет. Начну по порядку.
Первый пуск Сразу поехали пробовать... Сезон получился у меня не очень удачный, загрузили работой, проехал всего 3,5 тыс. км. Нерешаемых проблем не было, так , всякие мелкие пакости. Первая пакость - отвалился кусочек свечной резьбы на головке и попал под клапан. К тому моменту я проехал километров 300 и ощущения были не из приятных - раз и компрессии нет. Если бы подергал киком по дольше то кусочек алюминя под клапаном или расплющило или выкинуло бы - но началась истерика( аааа!!! кранты мотору, поршень отвалился!!!) и была снята головка, хрень из под клапана удалена. Больше в мотор не лазил. Вторая пакость - не смог настроить штатный карб(ваакумник) Как не крутил, либо бешеный низ, но мотор не крутится, либо начинает ехать, но хрен заведешь. Пробовал жиклерами и уровнем - результат который бы меня устроил не получился. Конечно может есть фаны езды на тракторе, но когда знаешь, что мотор способен на большее, становится обидно. Поставил карб от ямахи YZ250F - мотор стал очень злой и резкий, но опять начались проблемы с заводкой. Более менее удалось победить только уменьшением главного жиклера. Остальные танцы с бубном, как ни странно результата не дали, ни уровень ни изменение жиклера холостого хода. На данный момент заводится относительно нормально, но как то мне не нравиться. Бывают моменты, что переливает и приходится прокачивать с декомпрессором. Попробую заказать жиклеры нескольких размеров( а то стоит проволочка) и по регулировать. Третья пакость - резко осыпалась ходовая и звезды с цепью, видимо из за возросших нагрузок. В какой то момент на глаз было видно как изнашиваются звёзды. Общие впечатления. Первое что поразило - компрессия. На старой поршневой можно было толкнуть мот на 3 передаче, сейчас на 5 когда кончается бензин, заднее колесо может уйти на юз на асфальте. По первости заводить было тяжко. Если делать кубатуру 350сс(есть такая возможность), то могут возникнуть проблемы с заводкой, автоматического декомпрессора то нет. На мой взгляд 300 оптимальная кубатура для старого ДРа, больше не стоит делать. Низы. Они есть. Даже на карбе от ямахе их хватает с избытком. Первое время ездил - просто балдел. Мотор стал очень пластичным, четко реагирует на газ на всех передачах. Стал ездить по таким горам, куда раньше не смотрел, и это на штатных звездах. Степень сжатия не выросла - разницы между 92 и 95 бензином не чувствуется. Максималка не выросла, где то 120 , расход по грунтам 5.5 по асфальту 4.5( всё таки кроссовый карб) Все, кому давал прокатится, сошлись во мнении, что переделка стоящая. В процессе осмысления пришел к выводу, что оптимальным будет не перегильзовка цилиндра, а покупка б\у от 350 и комплекта прокладок на 80мм тоже от 350. Главное чтоб не прислали уже точеный цилиндр как мне. Далее в планах - хочу поставить вилку от ДРЗ 400. Родная уж в очень поганом состоянии. И перетряхнуть заднюю подвеску. И буду ставить масло радиатор - мотор не перегревался, но по ощущениям где то на грани. Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить ![]()
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
serg Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S 12.12.2009, 20:06
Alex07 NULL 12.12.2009, 21:06
serg NULL 12.12.2009, 21:35
Alex07 NULL 12.12.2009, 21:45
serg NULL 12.12.2009, 21:57
Alex07 NULL 12.12.2009, 22:00
Alex07 NULL 12.12.2009, 22:05
Alex07 NULL 12.12.2009, 22:12
Serg696 NULL 13.12.2009, 10:08
Alex07 NULL 4.1.2010, 21:42
Поц NULL 5.1.2010, 19:30
val-makhin NULL 5.1.2010, 20:02
Ilia1000 NULL 5.1.2010, 21:21
val-makhin NULL 5.1.2010, 23:11
Alex07 NULL 6.1.2010, 0:03
Поц NULL 6.1.2010, 9:03
Huandi NULL 6.1.2010, 9:55
SD250 NULL 6.1.2010, 10:06
SVA NULL 6.1.2010, 10:36
Huandi NULL 6.1.2010, 10:39
SVA NULL 6.1.2010, 10:45
Huandi NULL 6.1.2010, 10:58
val-makhin NULL 6.1.2010, 11:11
VIT NULL 6.1.2010, 11:13
val-makhin NULL 6.1.2010, 11:19
Alex07 NULL 6.1.2010, 12:46
Поц NULL 6.1.2010, 13:37
vinson66 NULL 6.1.2010, 13:47
Поц NULL 6.1.2010, 13:57
Alex07 NULL 6.1.2010, 13:58
vinson66 NULL 6.1.2010, 14:06
SD250 NULL 6.1.2010, 14:15
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:19
Huandi NULL 6.1.2010, 14:26
SD250 NULL 6.1.2010, 14:27
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:34
Поц NULL 6.1.2010, 14:36
Huandi NULL 6.1.2010, 14:39
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:42
Поц NULL 6.1.2010, 14:46
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:55
Поц NULL 6.1.2010, 14:56
SVA NULL 6.1.2010, 14:57
Alex07 NULL 6.1.2010, 14:59
Поц NULL 6.1.2010, 15:04
Alex07 NULL 6.1.2010, 15:06
SVA NULL 6.1.2010, 15:19
Поц NULL 6.1.2010, 15:22
SVA NULL 6.1.2010, 15:27
Alex07 NULL 13.1.2010, 21:16
Исследователь NULL 25.1.2010, 17:25
Alex07 NULL 25.1.2010, 23:58
Исследователь NULL 26.1.2010, 8:51
Alex07 NULL 26.1.2010, 20:07
Костя NULL 26.1.2010, 21:53
VIT NULL 26.1.2010, 23:18
Alex07 NULL 26.1.2010, 23:55
VIT NULL 27.1.2010, 0:43
Alex07 NULL 27.1.2010, 0:49
VIT NULL 27.1.2010, 12:03
Alex07 NULL 27.1.2010, 23:36
VIT NULL 27.1.2010, 23:44
serg NULL 28.1.2010, 0:01
VIT NULL 28.1.2010, 0:07
Huandi NULL 28.1.2010, 0:16
SD250 NULL 28.1.2010, 5:36
Поц NULL 28.1.2010, 15:20
Alex07 NULL 31.1.2010, 19:56
Ilia1000 NULL 31.1.2010, 21:17
Исследователь NULL 2.2.2010, 14:20
Alex07 NULL 2.2.2010, 17:14
Исследователь NULL 3.2.2010, 12:10
DjAga NULL 23.3.2010, 6:08
Alex07 NULL 24.3.2010, 14:07
Alex07 NULL 24.3.2010, 14:13
nikkitaa NULL 25.3.2010, 22:04
serg NULL 25.3.2010, 22:10
nikkitaa NULL 25.3.2010, 22:16
serg NULL 25.3.2010, 22:50
Alex07 NULL 26.3.2010, 0:16
nikkitaa NULL 26.3.2010, 5:47
Huandi NULL 26.3.2010, 9:17
Alex07 NULL 26.3.2010, 18:49
nikkitaa NULL 26.3.2010, 22:28
serg NULL 26.3.2010, 22:55
Alex07 Из за заржавевшего подшипника в рычаге подвески и ... 30.4.2010, 11:37
PAVEL7777 Было сказано про др-350 переделанный под 440кубов.... 7.8.2010, 14:10
Enikeu а дальше?! 10.8.2010, 11:02
serg Alex07, на аву не похож
Рама гламурно оранжевая.
... 5.11.2010, 22:30
Alex07 Цитата(serg @ 5.11.2010, 22:30) Alex07, н... 5.11.2010, 22:45
SD250 Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?)))
Цитат... 6.11.2010, 7:50
VIT один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать ... 6.11.2010, 11:16
Alex07 Привет Миха дружище!!!
Цитата(SD250 ... 6.11.2010, 17:39
SD250 Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только пер... 6.11.2010, 18:00
Alex07 Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 18:00) Я про ин... 6.11.2010, 18:09
SD250 хз, нормальная вроде по размерам)
Все же на джебел... 6.11.2010, 18:28
Alex07 Ну, хозяин - барин.
Если ты обратил внимание, у м... 6.11.2010, 18:35
SD250 Ага, одинаковые. От РМЗта встали вместе с сальника... 6.11.2010, 18:50
PAVEL7777 Не давно познакомился с челом у него тоже ДР-250 п... 8.11.2010, 0:28![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 23:46 |