Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S, Старого образца
serg
сообщение 12.12.2009, 20:06
Сообщение #1


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Alex07
сообщение 5.11.2010, 21:22
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 670
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Калуга
Мотоцикл: хожу пешком

Репутация:   6  


Сезон почти закончился и я наконец с подвигся написать заключительный отчет. Начну по порядку.

Первый пуск


Сразу поехали пробовать...



Сезон получился у меня не очень удачный, загрузили работой, проехал всего 3,5 тыс. км. Нерешаемых проблем не было, так , всякие мелкие пакости.
Первая пакость - отвалился кусочек свечной резьбы на головке и попал под клапан. К тому моменту я проехал километров 300 и ощущения были не из приятных - раз и компрессии нет. Если бы подергал киком по дольше
то кусочек алюминя под клапаном или расплющило или выкинуло бы - но началась истерика( аааа!!! кранты мотору, поршень отвалился!!!) и была снята головка, хрень из под клапана удалена. Больше в мотор не лазил.
Вторая пакость - не смог настроить штатный карб(ваакумник) Как не крутил, либо бешеный низ, но мотор не крутится, либо начинает ехать, но хрен заведешь. Пробовал жиклерами и уровнем - результат который бы меня
устроил не получился. Конечно может есть фаны езды на тракторе, но когда знаешь, что мотор способен на большее, становится обидно. Поставил карб от ямахи YZ250F - мотор стал очень злой и резкий, но опять начались проблемы с заводкой. Более менее удалось победить только уменьшением главного жиклера. Остальные танцы с бубном, как ни странно результата не дали, ни уровень ни изменение жиклера холостого хода. На данный момент заводится относительно нормально, но как то мне не нравиться. Бывают моменты, что переливает и приходится прокачивать с декомпрессором. Попробую заказать жиклеры нескольких размеров( а то стоит проволочка) и по регулировать.
Третья пакость - резко осыпалась ходовая и звезды с цепью, видимо из за возросших нагрузок. В какой то момент на глаз было видно как изнашиваются звёзды.

Общие впечатления.
Первое что поразило - компрессия. На старой поршневой можно было толкнуть мот на 3 передаче, сейчас на 5 когда кончается бензин, заднее колесо может уйти на юз на асфальте. По первости заводить было тяжко. Если делать
кубатуру 350сс(есть такая возможность), то могут возникнуть проблемы с заводкой, автоматического декомпрессора то нет. На мой взгляд 300 оптимальная кубатура для старого ДРа, больше не стоит делать.
Низы. Они есть. Даже на карбе от ямахе их хватает с избытком. Первое время ездил - просто балдел. Мотор стал очень пластичным, четко реагирует на газ на всех передачах. Стал ездить по таким горам, куда раньше
не смотрел, и это на штатных звездах. Степень сжатия не выросла - разницы между 92 и 95 бензином не чувствуется. Максималка не выросла, где то 120 , расход по грунтам 5.5 по асфальту 4.5( всё таки кроссовый карб) Все, кому давал прокатится, сошлись во мнении, что переделка стоящая.

В процессе осмысления пришел к выводу, что оптимальным будет не перегильзовка цилиндра, а покупка б\у от 350 и комплекта прокладок на 80мм тоже от 350. Главное чтоб не прислали уже точеный цилиндр как мне.
Далее в планах - хочу поставить вилку от ДРЗ 400. Родная уж в очень поганом состоянии. И перетряхнуть заднюю подвеску. И буду ставить масло радиатор - мотор не перегревался, но по ощущениям где то на грани.
Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить biggrin.gif

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- serg   Ремонт и апгрейд двигателя DR-250S   12.12.2009, 20:06
- - Alex07   NULL   12.12.2009, 21:06
- - serg   NULL   12.12.2009, 21:35
- - Alex07   NULL   12.12.2009, 21:45
- - serg   NULL   12.12.2009, 21:57
- - Alex07   NULL   12.12.2009, 22:00
- - Alex07   NULL   12.12.2009, 22:05
- - Alex07   NULL   12.12.2009, 22:12
- - Serg696   NULL   13.12.2009, 10:08
- - Alex07   NULL   4.1.2010, 21:42
- - Поц   NULL   5.1.2010, 19:30
- - val-makhin   NULL   5.1.2010, 20:02
- - Ilia1000   NULL   5.1.2010, 21:21
- - val-makhin   NULL   5.1.2010, 23:11
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 0:03
- - Поц   NULL   6.1.2010, 9:03
- - Huandi   NULL   6.1.2010, 9:55
- - SD250   NULL   6.1.2010, 10:06
- - SVA   NULL   6.1.2010, 10:36
- - Huandi   NULL   6.1.2010, 10:39
- - SVA   NULL   6.1.2010, 10:45
- - Huandi   NULL   6.1.2010, 10:58
- - val-makhin   NULL   6.1.2010, 11:11
- - VIT   NULL   6.1.2010, 11:13
- - val-makhin   NULL   6.1.2010, 11:19
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 12:46
- - Поц   NULL   6.1.2010, 13:37
- - vinson66   NULL   6.1.2010, 13:47
- - Поц   NULL   6.1.2010, 13:57
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 13:58
- - vinson66   NULL   6.1.2010, 14:06
- - SD250   NULL   6.1.2010, 14:15
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 14:19
- - Huandi   NULL   6.1.2010, 14:26
- - SD250   NULL   6.1.2010, 14:27
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 14:34
- - Поц   NULL   6.1.2010, 14:36
- - Huandi   NULL   6.1.2010, 14:39
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 14:42
- - Поц   NULL   6.1.2010, 14:46
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 14:55
- - Поц   NULL   6.1.2010, 14:56
- - SVA   NULL   6.1.2010, 14:57
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 14:59
- - Поц   NULL   6.1.2010, 15:04
- - Alex07   NULL   6.1.2010, 15:06
- - SVA   NULL   6.1.2010, 15:19
- - Поц   NULL   6.1.2010, 15:22
- - SVA   NULL   6.1.2010, 15:27
- - Alex07   NULL   13.1.2010, 21:16
- - Исследователь   NULL   25.1.2010, 17:25
- - Alex07   NULL   25.1.2010, 23:58
- - Исследователь   NULL   26.1.2010, 8:51
- - Alex07   NULL   26.1.2010, 20:07
- - Костя   NULL   26.1.2010, 21:53
- - VIT   NULL   26.1.2010, 23:18
- - Alex07   NULL   26.1.2010, 23:55
- - VIT   NULL   27.1.2010, 0:43
- - Alex07   NULL   27.1.2010, 0:49
- - VIT   NULL   27.1.2010, 12:03
- - Alex07   NULL   27.1.2010, 23:36
- - VIT   NULL   27.1.2010, 23:44
- - serg   NULL   28.1.2010, 0:01
- - VIT   NULL   28.1.2010, 0:07
- - Huandi   NULL   28.1.2010, 0:16
- - SD250   NULL   28.1.2010, 5:36
- - Поц   NULL   28.1.2010, 15:20
- - Alex07   NULL   31.1.2010, 19:56
- - Ilia1000   NULL   31.1.2010, 21:17
- - Исследователь   NULL   2.2.2010, 14:20
- - Alex07   NULL   2.2.2010, 17:14
- - Исследователь   NULL   3.2.2010, 12:10
- - DjAga   NULL   23.3.2010, 6:08
- - Alex07   NULL   24.3.2010, 14:07
- - Alex07   NULL   24.3.2010, 14:13
- - nikkitaa   NULL   25.3.2010, 22:04
- - serg   NULL   25.3.2010, 22:10
- - nikkitaa   NULL   25.3.2010, 22:16
- - serg   NULL   25.3.2010, 22:50
- - Alex07   NULL   26.3.2010, 0:16
- - nikkitaa   NULL   26.3.2010, 5:47
- - Huandi   NULL   26.3.2010, 9:17
- - Alex07   NULL   26.3.2010, 18:49
- - nikkitaa   NULL   26.3.2010, 22:28
- - serg   NULL   26.3.2010, 22:55
- - Alex07   Из за заржавевшего подшипника в рычаге подвески и ...   30.4.2010, 11:37
- - PAVEL7777   Было сказано про др-350 переделанный под 440кубов....   7.8.2010, 14:10
- - Enikeu   а дальше?!   10.8.2010, 11:02
- - Alex07   Сезон почти закончился и я наконец с подвигся напи...   5.11.2010, 21:22
- - serg   Alex07, на аву не похож Рама гламурно оранжевая. ...   5.11.2010, 22:30
- - Alex07   Цитата(serg @ 5.11.2010, 22:30) Alex07, н...   5.11.2010, 22:45
- - SD250   Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?))) Цитат...   6.11.2010, 7:50
- - VIT   один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать ...   6.11.2010, 11:16
- - Alex07   Привет Миха дружище!!! Цитата(SD250 ...   6.11.2010, 17:39
- - SD250   Я про инсталяцию на твой мото)) У тебя только пер...   6.11.2010, 18:00
- - Alex07   Цитата(SD250 @ 6.11.2010, 18:00) Я про ин...   6.11.2010, 18:09
- - SD250   хз, нормальная вроде по размерам) Все же на джебел...   6.11.2010, 18:28
- - Alex07   Ну, хозяин - барин. Если ты обратил внимание, у м...   6.11.2010, 18:35
- - SD250   Ага, одинаковые. От РМЗта встали вместе с сальника...   6.11.2010, 18:50
- - PAVEL7777   Не давно познакомился с челом у него тоже ДР-250 п...   8.11.2010, 0:28
2 страниц V   1 2 >


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 22:59
Яндекс.Метрика