![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон почти закончился и я наконец с подвигся написать заключительный отчет. Начну по порядку.
Первый пуск Сразу поехали пробовать... Сезон получился у меня не очень удачный, загрузили работой, проехал всего 3,5 тыс. км. Нерешаемых проблем не было, так , всякие мелкие пакости. Первая пакость - отвалился кусочек свечной резьбы на головке и попал под клапан. К тому моменту я проехал километров 300 и ощущения были не из приятных - раз и компрессии нет. Если бы подергал киком по дольше то кусочек алюминя под клапаном или расплющило или выкинуло бы - но началась истерика( аааа!!! кранты мотору, поршень отвалился!!!) и была снята головка, хрень из под клапана удалена. Больше в мотор не лазил. Вторая пакость - не смог настроить штатный карб(ваакумник) Как не крутил, либо бешеный низ, но мотор не крутится, либо начинает ехать, но хрен заведешь. Пробовал жиклерами и уровнем - результат который бы меня устроил не получился. Конечно может есть фаны езды на тракторе, но когда знаешь, что мотор способен на большее, становится обидно. Поставил карб от ямахи YZ250F - мотор стал очень злой и резкий, но опять начались проблемы с заводкой. Более менее удалось победить только уменьшением главного жиклера. Остальные танцы с бубном, как ни странно результата не дали, ни уровень ни изменение жиклера холостого хода. На данный момент заводится относительно нормально, но как то мне не нравиться. Бывают моменты, что переливает и приходится прокачивать с декомпрессором. Попробую заказать жиклеры нескольких размеров( а то стоит проволочка) и по регулировать. Третья пакость - резко осыпалась ходовая и звезды с цепью, видимо из за возросших нагрузок. В какой то момент на глаз было видно как изнашиваются звёзды. Общие впечатления. Первое что поразило - компрессия. На старой поршневой можно было толкнуть мот на 3 передаче, сейчас на 5 когда кончается бензин, заднее колесо может уйти на юз на асфальте. По первости заводить было тяжко. Если делать кубатуру 350сс(есть такая возможность), то могут возникнуть проблемы с заводкой, автоматического декомпрессора то нет. На мой взгляд 300 оптимальная кубатура для старого ДРа, больше не стоит делать. Низы. Они есть. Даже на карбе от ямахе их хватает с избытком. Первое время ездил - просто балдел. Мотор стал очень пластичным, четко реагирует на газ на всех передачах. Стал ездить по таким горам, куда раньше не смотрел, и это на штатных звездах. Степень сжатия не выросла - разницы между 92 и 95 бензином не чувствуется. Максималка не выросла, где то 120 , расход по грунтам 5.5 по асфальту 4.5( всё таки кроссовый карб) Все, кому давал прокатится, сошлись во мнении, что переделка стоящая. В процессе осмысления пришел к выводу, что оптимальным будет не перегильзовка цилиндра, а покупка б\у от 350 и комплекта прокладок на 80мм тоже от 350. Главное чтоб не прислали уже точеный цилиндр как мне. Далее в планах - хочу поставить вилку от ДРЗ 400. Родная уж в очень поганом состоянии. И перетряхнуть заднюю подвеску. И буду ставить масло радиатор - мотор не перегревался, но по ощущениям где то на грани. Вилка уже есть, штатная и близко не стоит, начал уже чесать репу как её присобачить ![]() ![]() ![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:59 |