![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак,японский пациент снят с мотоцикла, отмыт в ванной и доставлен на операционный стол на балконе.Результаты вскрытия:на крышке головки, в постелях распредвала задиры металла,выпускной кулачок сухой и ржавый,внутри распредвала вообще сухо и пыльно, как будто там масла не было с рождения двигателя.при этом шейка распредвала возле сухого кулачка в масле, как же оно туда попало? Ближняя к шестерне привода половинка шейка РВ тоже сухая, (половинки разделены упорным кольцом),половинка возле кулачка- в масле. Вообще ничего не понимаю. Понятно, что масло попадало разбрызгиванием с цепи ГРМ, но почему так избирательно? Вот фото:
Люфта распредвала в постелях не было, без замены башки можно обойтись, только отшлифовав постели в крышке и в головке? Нагара на поршне тоже нет, коленвал при снятом цилиндре вращается легко, люфтов в шатунном и коренных подшипниках я не обнаружил. Натяжитель цепи вышел почти до упора, видать, подклинивало распредвал, и цепь из-за этого вытянулась (распредвал через цепь тормозил заднее колесо до юза!) И главный вопрос, как проще добраться до маслонасоса и отверстия подачи масла в головку? Я так понял, масляным каналом служит отверстие в цилиндре под правую заднюю шпильку. Жду вопросов и советов.Да, сеточка в маслоприемнике чистая была, а кусочки пластмассы в слитом масле- скорее всего от натяжителя цепи,там кусочки по рабочей поверхности отломанные от гребня. В головке и поршне масляный канал чистый и сухой,в картере канал вроде в масле чуть чуть, такое впечатление, что или давления не хватало, или вообще оно там от разбрызгивания появилось. На зеркале цилиндра задиров нет, следы хона отчетливо видны, масло есть, значит, маслонасос все-таки работает? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:32 |