![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят всем ку, выручайте), две недели назад после удачной покатушки, поставил мот в гараж, никаких предпосылок не было вообще, поэтому я даже неожидал что когда решу снова катнуть, а мот даж не пукнет ни разу, искра пропала напрочь. пару раз незаводился тож ни в какую после мойки керхером, но закатывал в гараж приходил в след раз и все ок а тут хз.
поставил ксенон две покатушки назад (это в плане изменений на всякий случай), мозг ремонтировался прошлым хозяином у Димы из Новокузнецка (если ошибся поправьте) на сегодняшний день проверено: (будет обновляться) 1. питание после реле регулятора в красно-зеленом штекере есть (около 5 вольт накручивается от кика) 2. штекер подножки как новый (пока контакты не замыкал принудительно буду в выхи мереть токи на мозгах, дк замкну, хотя с ней проблем никогда не было) 3. замок зажигания и кнопка стоп тоже работают 4. ток приходящий от мозгов на катушку (замыкал на массу) от кика 0,5 В примерно (говорят некорректно мереть буду перемеривать, пока то что есть) 5. почти все штекеры которые в доступности шевелил и все что можно грел феном на предмет замерзшей влаги и т.д. 6. свечку менял сильно не пинайте начинающего эндуриста, который к тому же в электрике не оч силен) после измерений токов на мозги и с мозгов дополню пост в мануале (см. картинку) две строчки по катушке пиковое напряжение 0,7В и 100В это куда и откуда?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 15.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем итог таков, поменял катушку зажигания, проверил не она, первый раз кикаешь есть искра слабая, дальше ноль, проскакивает редко очень без какой либо закономерности.
Катушку исключил, выравниватель который стоит под воздушным фильтром прозвонил- нормальный, осталось либо мозги либо что то с генератором по мануалу проводил проверку искры на катушке, есть искра, соответственно проверял\прозвонил провода до мозгов тоже все ок, как проверить мозги ли сдохли или генератор на вал не так посадил, есть ли мысли? Не понимаю в чем проблема( вот нашел темку может мой случай? http://mastercircuits.blogspot.ru/2014/12/...rk-problem.html вот так проверял
Прикрепленные изображения
![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM 250 AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем итог таков, поменял катушку зажигания, проверил не она, первый раз кикаешь есть искра слабая, дальше ноль, проскакивает редко очень без какой либо закономерности. Катушку исключил, выравниватель который стоит под воздушным фильтром прозвонил- нормальный, осталось либо мозги либо что то с генератором по мануалу проводил проверку искры на катушке, есть искра, соответственно проверял\прозвонил провода до мозгов тоже все ок, как проверить мозги ли сдохли или генератор на вал не так посадил, есть ли мысли? Не понимаю в чем проблема( вот нашел темку может мой случай? http://mastercircuits.blogspot.ru/2014/12/...rk-problem.html вот так проверял сколько вольт показывает в красно зеленом штекере под сидухой? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 21:10 |