![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно, всё на фото. Тросик лопнул у самой бобышки, которая вставляется в ручку сцепления, или как там этот бочонок называется. Тросик старый, растянутый, запас по длине есть.
Подобрал подходящий гвоздь диаметром с бобышку, просверлил поперёк 2.5 и 2.0, смог запихнуть в 2.0, на том и порешил (чем плотнее, тем лучше). Сверху оплавил электродом, меньше секунды дуги. Отрезал ножовкой по длине, дремелем не решился, бензобак, искры (не снимал тросик, лень было). От сварки искры дальше десяти сантиметров не летят, особенно от такой микроскопической. Натянул на бобышку родную (?) пластиковую корку, там прорезь как раз такая, что её можно пропихнуть, собрал, правда, контргайку натяжную убрал, чтобы не перенастраивать натяжение укоротившегося тросика. Жамкнул сцепу сто раз по счёту, вроде всё как надо. Может, на сон грядущий ещё пропаяю с активным ортофосфорным флюсом, но, думаю, на фоне сварки обычный ПОС-60 вообще рояли не играет. Сча Трак приедет, будет мой подопытный крысусоль %) -------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 96 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: сарай сумрачного безумного учёного. Мотоцикл: 200-й SE-II 1999, стадо полудиких мопедов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подопытный белый сусликокрыс героически покатил во второе экспериментальное путешествие %)
-------------------- «Чем мельче Джебель, тем жёстче методы» © Leksey
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 1:39 |