![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купииил! Этой истории 15 лет. Этот мотоцикл был моим первым японским мотоциклом в далеком 97 году. Отъездив безупречно сезон поспешил его продать потомучто стремился к большим горшкам. Перепробовав много разных мотоциклов все больше вспоминал старичка .Но это не банальная ностальгия , дело как раз в особенности двигателя этого мотоцикла.Со временем мнение о покупке очередного мотоцикла убежденно сформировалось и последние несколько лет я постоянно следил за появлением этого зверя на страницах АУТОРУ . Техника староватая и все экземпляры были развалюхами .
Потребность в мотоцикле для локальных выездов в компании друзей была давно.Т .к. я тяготею к туризму то топить в грязях подготовленный для дальнобоя мотоцикл было жаль,а на роль второго рысака я мог утвердить только ХТ250Т. Я терпеливо ждал момента встречи и в один прекрасный день она состоялась.Такой мотоцикл появился в известном всем джебеловодам КР МОТО , я смело отправил Константину предоплату и когда мотоцикл прибыл в салон я стал счастливым обладателем мотоцикла о котором давно мечтал.Все было в лучшем виде .Мотоцикл был с аукционной оценкой" 4 " и если расчитаь его цену по "раскладке" семпермото то он был бы немного дороже. Константину и всем ребятам из КР МОТО БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Ну немного о самом мотоцикле объем 250 куб см 4 клапана ,регулировочные шайбы находяться сверху стаканчиков т.е. для регулировки зазоров валы снимать не надо( как на" девятке") два вала и 2! карбюратора! один плоскодроссельный работает на левый впускной клапан ,а после достижения оборотов двигатем 4000 в работу включается второй ВАКУУМНЫЙ крбюратор и уже топлиная смесь поступает чарез оба клапана. 6 передач. только кик. 27 л.с. вилка с воможностью подкачки газа. вес 113 кг бак 12 л. расход 4л. цепь 520 звезды 15 -48 электрика старой компановки генератор сухой с возможностью отклучения всех пожекторов. в стеклянной фаре лампочка габаритов, тоже отключаемая..Привод тахометра мехатический , привод автоматического декомпрессора отдельным тросом от вала кикстартера. Удобная сумка для ремкомплекта раскладывается в приличную торбу в которую влезает упаковка пива 0.33л Максималка 140 поспидометру Благдаря такой конструкции двигатель имеет очень хорошие низы , на второй передаче без газа едет на холостых, а при резком открытии газа имеет хороший подрыв . просле 70 км динамика разгона начинает скисать , но зона низких и средних оборотов на высоте . плюс перед джебелом - не надо заморачиваться со звездами .
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 2.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Псков Мотоцикл: Honda AX-1; Honda XLR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё почтение благородным донам!
![]() Хотелось бы услышать мнение форумчан вот об этом экземпляре обсуждаемой здесь модели: тыц Вкратце из разговора с хозяином: YAMAHA XT250, 1984 г.в., в России с 2014 года, один владелец, покупался с пробегом 10.000 км, по многострадальной накатал ещё 7000 км. В мот не лазил (работает без нареканий), только бак помял при падении. Кто что скажет об адекватности цены заявленному состоянию агрегата? В отдельном ключе обращаюсь к далекоездячему , как обладателю сей модели: на сколько будет целесообразным такое приобретение. Если не затруднит, подскажите, на что обратить внимание при осмотре мотоцикла? Возможно ли в нём замерить компрессию и какова она должна быть? Периодичность и способ замены масла (хоз так ничего вразумительного по этому вопросу не ответил)? Буду рад любому мнению. Всем откликнувшимся заранее спасибо! Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё почтение благородным донам! ![]() Хотелось бы услышать мнение форумчан вот об этом экземпляре обсуждаемой здесь модели: тыц Вкратце из разговора с хозяином: YAMAHA XT250, 1984 г.в., в России с 2014 года, один владелец, покупался с пробегом 10.000 км, по многострадальной накатал ещё 7000 км. В мот не лазил (работает без нареканий), только бак помял при падении. Кто что скажет об адекватности цены заявленному состоянию агрегата? В отдельном ключе обращаюсь к далекоездячему , как обладателю сей модели: на сколько будет целесообразным такое приобретение. Если не затруднит, подскажите, на что обратить внимание при осмотре мотоцикла? Возможно ли в нём замерить компрессию и какова она должна быть? Периодичность и способ замены масла (хоз так ничего вразумительного по этому вопросу не ответил)? Буду рад любому мнению. Всем откликнувшимся заранее спасибо! Привет земляку ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 1:55 |