![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал по просьбе Alex07.
По этому поводу всё сюда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет Миха дружище!!!
Леха, ты зачем мотоцикл товарища уронил?))) Само упало ![]() в чем разница с родной? 1. Родная в убитом состоянии, реанимационные действия даже проводить неохота. 2. От ДРЗ вилка конструктивно более совершенная и рассчитана на большие нагрузки. 3. Диаметр рабочей части родной 43мм, а от ДРЗ 49мм - разница чувствуется. 4. Субъективные вещи: в исходном состоянии родная вилка была очень мягкая, на более менее серьёзном препятствии её пробивало. Я поджал пружину и залил погуще масло - пробивать перестало, но вилка стала очень дубовой, не отрабатывает мелкую гребенку, что плохо сказалось на управляемости мота, несколько раз подсекало морду казалось бы на ровном месте. пс. от рмз вместе с подшипниками на джебела встала как родная, тока упоры чуть переделал. Опа! Ты вроде хотел на 650 поставить? И как впечатления? один вопрос есть сцепа выдерживает? пробовал дать хорошо под хвоста ? не буксует сцепа? Со сцепой проблем не было. Она на 250-350 вроде как одинаковая, хотя я для собственного успокоения положил под пружины шайбы по 1мм. Про выпуск подумаю, удалена перегородка и выпускной патрубок на 2 мм больше штатного, но видимо можно было побольше. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 22:58 |