![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь есть
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...x_300_845846095 С продавцом не знаком, просто случайно на глаза попался. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь есть https://www.avito.ru/sankt-peterburg/motots...x_300_845846095 С продавцом не знаком, просто случайно на глаза попался. В объяве на 99,9% KLX250 старше 2000 года с поршневой 300 кубов от KLX300. KLX300 только в 96 году делали для Японии, далее до 7 года их делали в основном для США. Вообще для других стран их тоже делали и там уже возможны варианты, но в основном это США. Почему в объяве именно обычная 250: Есть подножки пассажира. Есть поворотники. Нормальная фара. Глушитель с маленькой дыркой. Есть стартер. Есть экология. Стальной бак. Сиденье как в 250. Есть пульты на руле. Лягушка тормоза. Датчик вентилятора. Ручки сзади, за которые вытаскивать. Левый боковой пластик другой. Интересно было бы знать номер рамы. У KLX250R, который выпускался для Японии с 93 по 95 годы номер рамы начинался LX250D-......, у обычного KLX250SR - LX250E-...... У моделей для США, как я понимаю, должен быть VIN как на машинах. В 96 году на базе 250R сделали 300R для Японии. Также всё ещё выпускали 250R для США. В 97 году оставили 300R для США и, возможно Европы, но вот 250R выпускать перестали. В 2002 году на 300R заменили выпускной распредвал, на форумах пишут, что для лучшей заводки с кика. Ещё на форуме klxclub видел продавали KLX250R 94 года за 100К с баком Acerbis. Не знаю в каком состоянии мот. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В объяве на 99,9% KLX250 старше 2000 года с поршневой 300 кубов от KLX300. Спасибо за развернутый ответ. Действительно, подобный конструктор мне не нужен. Да и в любом случае СПб далеко, съездить самостоятельно я готов в пределах Краснодарского края, Ростовской области, Адыгеи, Ставропольского края. Но мне наиболее подходящим видится вариант заказа из США. Поделитесь еще информацией, кто что знает по этому поводу. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:04 |