![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53661 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пробка один относится к креплению чего-то в коробке. Её выкручивать не надо.
И что, никто не чистит сетчатый фильтр, который под пробкой 2? А надо? И это очень страшно - "Длительный контакт с используемым моторным маслом, может вызывать рак кожи." Скажите мне что это не так Это написано в мануале. А вообще, контакт с нефтепродуктами очень вреден по определению. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:01 |