![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрады, вы будете смеяться, но я был таки озадачен! Полез заменить масло в 200 Дюбель и - о чудо - увидел ДВЕ сливные пробки! Вопрос: что надо было крутить, ту что слева (если смотреть на мотик спереди) или соседнюю (она на такой типа треугольной площадке, которая крепится к поддону 3мя болтами)? Или обе? Я открутил, ту что слева, масло вроде слилось... А осадок остался. Пребываю в недоумении.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что не тема то анекдот, ниче она там в коробке не крепит. завтра сфотографирую голый картер и выложу здесь чтобы все было понятно
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 20:14 |