![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужчины не сбивайте человека с пути НОРМАЛЬНОГО решения проблемы.
Прошлифаовать, поставить старый распредвал.. захромировать... вкрячить вкладыши... Полный бред... Так же считаю нездоровой мыслью ставить китайскую запчасть... головка это не поворотник и не тросик. На второй фотке хорошо заметно что плоскость левой постели ВСЯ просажена - что там шлифовать и под что? Хромировать кулачек??? Профиль тоже от хрома правильный наростет? Вкладыши? Ну как минимум их надо подобрать подходящие..а потом расчитать зазоры и размеры под расточку... - задачка для студента 5 курса машиностроительного ВУЗа... но к сожалению не все оканчивали подобные заведения. Я нет... Два варианта - собирать все как есть и ездить на этом или - вал только новый оригинал , или оригинал БУ (желательно с головкой и крышкой), новая или БУ оригинальная головка с крышкой в комплекте обязательно - никак не поотдельности. Что то покупать новое, а что то колхозить - скупой платит дважды - убьется новая запчасть. Реально неприятная но не смертельная сумма вложений... тыщ 30 максимум.. Если же БУ то вообще бюджетно. Но никаких колхозов.. кроилово ведет к попадалову.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 23:32 |