Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Занижающие линки, размер?, Чертежик- бы..
MaxMeru
сообщение 5.10.2016, 3:09
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Есть желание установить занижающие линки, купить или изготовить. Если у кого стоит- чертежик-бы..

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
sey18
сообщение 5.10.2016, 13:13
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(MaxMeru @ 5.10.2016, 3:09) *
Есть желание установить занижающие линки, купить или изготовить. Если у кого стоит- чертежик-бы..


Я занимался этим вопросом,мне высота по седлу нормально была(особенно после ДРЗ400),а вот дочка хотела попробовать пониже.Штатно стоят линки с междуцентровым расстоянием 115 мм,высота по седлу 885 мм(стоит 18" колесо с резиной Сахара 3 120\80-18) и расстояние между резиной и крылом 270 мм.Поставил линки 125 мм,по седлу получилось 842 мм.Пришлось делать новую боковую подножку ,укороченную на 35 мм,ибо стоял ненадежно.В одиночку нормально,но при езде вдвоем и с грузом на больших кочках иногда цепляло резиной за крыло.Пришлось менять преднатяг амортизатора,но тогда не комфортно в одиночку ехать-жестко.При установки высокопрофильной резины с кроссовым рисунком проблема усугублялась.В общем не понравилось.Или делать линки чтобы седло опускалось поменьше или ну его нафиг))))Сейчас ездим в стоке.
Кстати,штатные линки на ДРЗ с межцентровым 125,можно их использовать.Они втулятся стальными вкладышами,это я к тому что если диаметр отверстий не подойдет.Можно выточить под болты от ДР-650.Натяг делать небольшой,несколько соток,а то болты не влезут.)))



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 5.10.2016, 17:41
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Цитата(sey18 @ 5.10.2016, 14:13) *
Я занимался этим вопросом,мне высота по седлу нормально была(особенно после ДРЗ400),а вот дочка хотела попробовать пониже.Штатно стоят линки с междуцентровым расстоянием 115 мм,высота по седлу 885 мм(стоит 18" колесо с резиной Сахара 3 120\80-18) и расстояние между резиной и крылом 270 мм.Поставил линки 125 мм,по седлу получилось 842 мм.Пришлось делать новую боковую подножку ,укороченную на 35 мм,ибо стоял ненадежно.В одиночку нормально,но при езде вдвоем и с грузом на больших кочках иногда цепляло резиной за крыло.Пришлось менять преднатяг амортизатора,но тогда не комфортно в одиночку ехать-жестко.При установки высокопрофильной резины с кроссовым рисунком проблема усугублялась.В общем не понравилось.Или делать линки чтобы седло опускалось поменьше или ну его нафиг))))Сейчас ездим в стоке.
Кстати,штатные линки на ДРЗ с межцентровым 125,можно их использовать.Они втулятся стальными вкладышами,это я к тому что если диаметр отверстий не подойдет.Можно выточить под болты от ДР-650.Натяг делать небольшой,несколько соток,а то болты не влезут.)))

Sey18, благодарю, практически вся нужная информация)) Garri, при езде с багажом и амм в заниженном положении - смерть слайдеру цепи и далее металлу до оси( см. На перегибе снизу) и по ощущениям подвеска работает как- то не так. Согласен про седло, будет максимально занижено.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gogi63
сообщение 5.10.2016, 19:02
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 428
Регистрация: 19.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тольятти
Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB

Репутация:   11  


Цитата(MaxMeru @ 5.10.2016, 14:41) *
при езде с багажом и амм в заниженном положении - смерть слайдеру цепи и далее металлу до оси( см. На перегибе снизу) и по ощущениям подвеска работает как- то не так.

А разве если линки переделать, то положение маятника не изменится? Ведь будет такая же история со слайдером.

PS Но если честно, то я вообще с этой теорией не согласен. Потому что чем прямее (горизонтальней) маятник стоит (ниже мотоцикл), тем цепь меньше слайдер задевает.

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 23:24
Яндекс.Метрика