![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание установить занижающие линки, купить или изготовить. Если у кого стоит- чертежик-бы..
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 438 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть желание установить занижающие линки, купить или изготовить. Если у кого стоит- чертежик-бы.. Я занимался этим вопросом,мне высота по седлу нормально была(особенно после ДРЗ400),а вот дочка хотела попробовать пониже.Штатно стоят линки с междуцентровым расстоянием 115 мм,высота по седлу 885 мм(стоит 18" колесо с резиной Сахара 3 120\80-18) и расстояние между резиной и крылом 270 мм.Поставил линки 125 мм,по седлу получилось 842 мм.Пришлось делать новую боковую подножку ,укороченную на 35 мм,ибо стоял ненадежно.В одиночку нормально,но при езде вдвоем и с грузом на больших кочках иногда цепляло резиной за крыло.Пришлось менять преднатяг амортизатора,но тогда не комфортно в одиночку ехать-жестко.При установки высокопрофильной резины с кроссовым рисунком проблема усугублялась.В общем не понравилось.Или делать линки чтобы седло опускалось поменьше или ну его нафиг))))Сейчас ездим в стоке. Кстати,штатные линки на ДРЗ с межцентровым 125,можно их использовать.Они втулятся стальными вкладышами,это я к тому что если диаметр отверстий не подойдет.Можно выточить под болты от ДР-650.Натяг делать небольшой,несколько соток,а то болты не влезут.))) -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я занимался этим вопросом,мне высота по седлу нормально была(особенно после ДРЗ400),а вот дочка хотела попробовать пониже.Штатно стоят линки с междуцентровым расстоянием 115 мм,высота по седлу 885 мм(стоит 18" колесо с резиной Сахара 3 120\80-18) и расстояние между резиной и крылом 270 мм.Поставил линки 125 мм,по седлу получилось 842 мм.Пришлось делать новую боковую подножку ,укороченную на 35 мм,ибо стоял ненадежно.В одиночку нормально,но при езде вдвоем и с грузом на больших кочках иногда цепляло резиной за крыло.Пришлось менять преднатяг амортизатора,но тогда не комфортно в одиночку ехать-жестко.При установки высокопрофильной резины с кроссовым рисунком проблема усугублялась.В общем не понравилось.Или делать линки чтобы седло опускалось поменьше или ну его нафиг))))Сейчас ездим в стоке. Кстати,штатные линки на ДРЗ с межцентровым 125,можно их использовать.Они втулятся стальными вкладышами,это я к тому что если диаметр отверстий не подойдет.Можно выточить под болты от ДР-650.Натяг делать небольшой,несколько соток,а то болты не влезут.))) Sey18, благодарю, практически вся нужная информация)) Garri, при езде с багажом и амм в заниженном положении - смерть слайдеру цепи и далее металлу до оси( см. На перегибе снизу) и по ощущениям подвеска работает как- то не так. Согласен про седло, будет максимально занижено. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при езде с багажом и амм в заниженном положении - смерть слайдеру цепи и далее металлу до оси( см. На перегибе снизу) и по ощущениям подвеска работает как- то не так. А разве если линки переделать, то положение маятника не изменится? Ведь будет такая же история со слайдером. PS Но если честно, то я вообще с этой теорией не согласен. Потому что чем прямее (горизонтальней) маятник стоит (ниже мотоцикл), тем цепь меньше слайдер задевает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 23:24 |