![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что после 4 лет езды на ДР-250, который всего на 3 л.с. слабее и при этом весит как колесо от паровоза, таким мотом меня вряд ли можно напугать. У меня и так нет привычки или наклонности лететь во всю дыру по пересеченной местности.
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что после 4 лет езды на ДР-250, который всего на 3 л.с. слабее и при этом весит как колесо от паровоза, таким мотом меня вряд ли можно напугать. У меня и так нет привычки или наклонности лететь во всю дыру по пересеченной местности. А смысл тогда брать KLX? Я после шерпы его брал именно гонять по пересечёнке ![]() И я вовсе не про мощность, а про назначение. Если на нём открутить газ, то он не закозлит как CR250, но вот большая скорость на пересечёнке подразумевает опасность травм. Брал в мотоуса - все норм прошло. Клх300 добрый очень, но только кик нафик, зато легкий. Ну и как он в сравнении с KLX250S? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл тогда брать KLX? Я после шерпы его брал именно гонять по пересечёнке ![]() Если под пересеченкой подразумевается просто грунтовая дорога, то ездить по ней мне само по себе не особо интересно. Наверное, быстрее 60 км/ч по ней и не езжу, а эта цифра легко достижима хоть для 125 см3 мота. Мне тропы интересны, всякие спецучастки, со значительными перепадами высот, а там скорость в разы меньше, само собой. Зачастую ускорение важнее, чем скорость, когда место для маневра ограничено. Мот с длинноходными подвесками и верховым мотором подразумевает другую технику езды, и я бы сказал, на нем есть, куда развиваться. Шерпа - она другое назначение имеет, получается, что ее возможности доступны без особых навыков, но максимум этих возможностей достигается достаточно быстро. Насчет предложений на рынке картина вроде понятна. Остается, значит, Авито шерстить после сбора нужной суммы, в поисках мота по ближайшим регионам. В Ессентуках действительно интересное предложение, и номер записал на всякий случай, хотя и слабо верится, что оно актуальным останется. -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:12 |