![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у klx 300r ресурс такой же как на обычной 250 софтовой у которой рама лопается при продубасах?
А ну да гугл в помощь ![]() Что то мне расхотелось kdx. 94-98 год, 35 лс 120 -140 тысяч, 6-10 литров расход, масло в бак )), вес почти такой же сухой, у 4t наверно момент на большем диапазоне оборотов. у клх 300 - вилка перевертыш, ресурс, лс 33 ( можно раздушить будут те же 35 ), вес 106 кг, расход меньше, не надо бадяжить бенз с маслом, год 2007 200 тысяч. Продать потом мот 2007 года будет легче. На вес он как? Сильно тяжелее ощушается того же rmx или kdx? В характеристиках написано 106 кг сухой вес у мота 2007 года, получается легче 2 т rmx-а 96 года, блин а они за 140 - 170 продаются. Тут за 200 тысяч за 2007 год или что то не так. Просто смотрю на цены kdx 100-140, rmx 100- 190, джебель )) 120 - 260 и тд 4t кроссы 250 типа rmz или kx f - очень страшно брать.. если что 1/3 цены в мотор вкинуть придется. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у klx 300r ресурс такой же как на обычной 250 софтовой у которой рама лопается при продубасах? у клх 300 - вилка перевертыш, ресурс, лс 33 ( можно раздушить будут те же 35 ), вес 106 кг, расход меньше, не надо бадяжить бенз с маслом, год 2007 200 тысяч. Продать потом мот 2007 года будет легче. На вес он как? Сильно тяжелее ощушается того же rmx или kdx? В характеристиках написано 106 кг сухой вес у мота 2007 года, получается легче 2 т rmx-а 96 года, блин а они за 140 - 170 продаются. Тут за 200 тысяч за 2007 год или что то не так. Просто смотрю на цены kdx 100-140, rmx 100- 190, джебель )) 120 - 260 и тд 4t кроссы 250 типа rmz или kx f - очень страшно брать.. если что 1/3 цены в мотор вкинуть придется. 1. Рама лопается от ДТП. Есть ссылка, где описан случай лопнувшей рамы от продубасов? 2. Вилка перевёртыш плюс в управлении, но у обычной грязь не попадает и сальники намного дольше живут. 3. Там 33 л.с. и я не представляю как его можно раздушить - это ж KLX250 раздушенный. Я ещё понимаю придушить и добавить таким образом низов. 4. Ресурс у него будет меньше. Термостата нет, вентилятора нет - температура не оптимальна. Задняя звезда 50, а не 42. Зажигание более раннее (на 3000 40 градусов, у обычного KLX на 5000 - 35). 5. Из Японии привезли KLX250R 95 года, который как KLX300R, за 144000 рублей с оценками 5. Новая цепь сальниковая взамен оригинальной бессальниковой - 8000 и он стал стоить 152000. Так что 200000 за 2007 год я считаю норм цена. Из США, уверен, будет дороже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Рама лопается от ДТП. Есть ссылка, где описан случай лопнувшей рамы от продубасов? 2. Вилка перевёртыш плюс в управлении, но у обычной грязь не попадает и сальники намного дольше живут. 3. Там 33 л.с. и я не представляю как его можно раздушить - это ж KLX250 раздушенный. Я ещё понимаю придушить и добавить таким образом низов. 4. Ресурс у него будет меньше. Термостата нет, вентилятора нет - температура не оптимальна. Задняя звезда 50, а не 42. Зажигание более раннее (на 3000 40 градусов, у обычного KLX на 5000 - 35). 5. Из Японии привезли KLX250R 95 года, который как KLX300R, за 144000 рублей с оценками 5. Новая цепь сальниковая взамен оригинальной бессальниковой - 8000 и он стал стоить 152000. Так что 200000 за 2007 год я считаю норм цена. Из США, уверен, будет дороже. как раздушить? крышку аэрбокса снять, душилку выхлопа и жиклер в карб, это по минимуму если, а так прямоток, выпускную трубу больше , фильтр твинэйр и карб с насосом, и будет более 35, америкосы делают поршневую для него 351 см3, с этой поршневой, с прямотоком и с ТМ33 расточенным до 34, он на стенде показывает порядка 44 сил -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раздушить? крышку аэрбокса снять, душилку выхлопа и жиклер в карб, это по минимуму если, а так прямоток, выпускную трубу больше , фильтр твинэйр и карб с насосом, и будет более 35, америкосы делают поршневую для него 351 см3, с этой поршневой, с прямотоком и с ТМ33 расточенным до 34, он на стенде показывает порядка 44 сил Ну насколько я понимаю, то в стоке на верхах у него всё ок с наполнением и выхлопом, всего хватает и всё оптимально, так как тюн заводской. Если делать что-то дальше, то мотор просто упрётся в отсечку коммутатора на 8500. Ведь всякие КТМ и KX развивают большую мощность потому что обороты максимальные выше. У них моторы крутятся выше 10000 и мощность соответственно выше, но там другой механизм ГРМ, чтобы клапана успевали закрываться вовремя. Карб с ускорительным насосом сделает его резче, но мощность не поднимет опять же по причине ограничения по оборотам. Вот увеличение объёма это да, здесь есть смысл заниматься. Правда не уверен, что коленвалы KLX имеют достаточный запас прочности для такого тюна, а шатуны в теории не меняются. Просто если хочется более бодрый аппарат, то одновременно со мной человек купил KTM SX-F 250 за 150-160. Он значительно превосходит старый KLX, а деньги, которые можно потратить на тюн KLX, пойдут на обслугу KTM. А так в KLX можно вбухать кучу денег, но по сути это KLX250R 1993 года. С тех пор технологии ушли вперёд и если хочется более бодрый мот, то такие есть и есть смысл покупать их и вкладывать в них. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:54 |