![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не думал, что это со мной случится... Сегодня поехал на моте за запчастями для разобранного Спринтера,вдруг на 5-й стал плохо тянуть, как-то с перебоями заработал мотор. Подумал, что проблемы с топливом, переключился на 4-ю, и вдруг колесо пошло юзом.Чудом не упал, остановился, ничего не понял.Подумал, что что-то в цепь попало,глянул, все чисто. Начинаю киком дергать, как-то туго идет. Сьехал на обочину, постоял чуть, дернул-завелся, вроде нормально. Доехал до автомагаза, зашел в него, вышел и поехал обратно. И тут та же фигня, только + ко всему звук мотора стал жестче. Сьехал на обочину, и понял, что попал.И конкретно. Кик не крутит коленвал вообще,стартер тоже.Благо, до дома было 3 км по ровной дороге, допихал мотик вручную.Сейчас скачиваю мануалы, приступаю к изучению.Вроде подшипники шатуна роликовые , коренные шариковые , они не так чувствительны к масляному голоданию/хреновому маслу, как вкладыши. До этого никаких посторонних шумов я не слышал, в чем причина-фиг знает. Как разберу- отпишусь. Есть мысли о причине, но пока рано об этом писать, надо проверить.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть в правой крышке пробка, вродь под маслорадиатор, надо будет подумать. На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор.. Возможно не прав.. может кто поправит. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На практике не занимался данным вопросм.. но тут подумал что датчик надо всетки распологать и еще с учетом что на на входе (сразу после насоса) давление в системе будет максимальным а на выходах минимальным... тоесть предполагаю что на магистрале к радиатору давление может уже не достигать нужных значений... Надо глядеть схему смазки двигателя.. на каком этапе происходит проход масла через радиатор.. Возможно не прав.. может кто поправит. проверял давление в магистрале к радиатору!скажу совершенно точно давление хватит на работу такого датчика. Но я бы поставил другой датчик который замеряет давление и выводит на приборку... с таким датчиком лучше контролировать количество масла в моторе (если мотор масло расходует) Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Ничего в жизни не происходит случайно, и если человек, к-рый 20 лет проработал с техникой, умудрился сделать так,значит, так было нужно. Может, всевышний от чего-то уберёг,намечалась одна поездка, хотелось очень, но интуиция была против.Вот и не получилась эта поездка, так себя успокаиваю, что всё, что ни делается-к лучшему. Только мы не всегда это понимаем. У меня тоже такое было не раз. Однозначно все делается к лучшему, где-то потеряешь, где-то найдешь ещё больше ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 1:01 |