![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Унылый который инжектор.Ну и карб не впечатлил,хотя разница огромная.Сравнивал подвески DR-98,XR ,TTR open.Пытался что то поменять не вышло.Ну а тут иной мот подвернулся. Отдать должное KLX 10г.в. как первый мот отличный, уберегал меня не раз.(реакция на газ,всегда успевал закрыть) Вялый именно инж.Ужасно вялый для пересечёнки.Сугубо моё мнение. У 10гв пластик ламучий был ужасть.На более ранних версиях выглядит более добротно.
В стоке карб KLX 25 л.с. по мануалу. KLX250R (US - сток распред и 30,5 л.с., JP - какой-то свой распред и 32 л.с.) и KLX300R (33 л.с.) Это Kaban не слышал.Ваших лошадей графиками разгонит.Я бы сказал,КОНОКРАД тот ещё)) ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:59 |