![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Унылый который инжектор.Ну и карб не впечатлил,хотя разница огромная.Сравнивал подвески DR-98,XR ,TTR open.Пытался что то поменять не вышло.Ну а тут иной мот подвернулся. Отдать должное KLX 10г.в. как первый мот отличный, уберегал меня не раз.(реакция на газ,всегда успевал закрыть) Вялый именно инж.Ужасно вялый для пересечёнки.Сугубо моё мнение. У 10гв пластик ламучий был ужасть.На более ранних версиях выглядит более добротно.
В стоке карб KLX 25 л.с. по мануалу. KLX250R (US - сток распред и 30,5 л.с., JP - какой-то свой распред и 32 л.с.) и KLX300R (33 л.с.) Это Kaban не слышал.Ваших лошадей графиками разгонит.Я бы сказал,КОНОКРАД тот ещё)) ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Унылый который инжектор.Ну и карб не впечатлил,хотя разница огромная.Сравнивал подвески DR-98,XR ,TTR open.Пытался что то поменять не вышло.Ну а тут иной мот подвернулся. Отдать должное KLX 10г.в. как первый мот отличный, уберегал меня не раз.(реакция на газ,всегда успевал закрыть) Вялый именно инж.Ужасно вялый для пересечёнки.Сугубо моё мнение. У 10гв пластик ламучий был ужасть.На более ранних версиях выглядит более добротно. Это Kaban не слышал.Ваших лошадей графиками разгонит.Я бы сказал,КОНОКРАД тот ещё)) ![]() У меня шерпа есть. Я думаю она такая же как обычный KLX. Вряд ли KLX сильно резче. Так что разницу отчётливо вижу между ней и KLX R. Если говорить про мощность, то считаю, что она у 250 примерно одинакова при равных оборотах. Например, взять KTM SX-F 250 и мой KLX250R. Оба настроены на оптимальную работу в зоне высоких оборотов. Предположим, что KTM ограничили 8500 как мой KLX. Почему KTM при 8500 будет мощнее KLX? Не вижу причин. Может, конечно, продувка чуть лучше и(или) зажигание более оптимально, но сомневаюсь, что это приведёт к значительной разнице. И я не говорю про динамику разгона и т.п., а только про мощность. Интересно было бы сравнить ту же шерпу и тот же КТМ на 2000 оборотов, какой мотор мощнее ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если говорить про мощность, то считаю, что она у 250 примерно одинакова при равных оборотах. Например, взять KTM SX-F 250 и мой KLX250R. Оба настроены на оптимальную работу в зоне высоких оборотов. Предположим, что KTM ограничили 8500 как мой KLX. Почему KTM при 8500 будет мощнее KLX? Не вижу причин. Может, конечно, продувка чуть лучше и(или) зажигание более оптимально, но сомневаюсь, что это приведёт к значительной разнице. И я не говорю про динамику разгона и т.п., а только про мощность. Интересно было бы сравнить ту же шерпу и тот же КТМ на 2000 оборотов, какой мотор мощнее ![]() Братан,ты лупанул)) ![]() ![]() ![]() Так принято,что динамика разгона очень сильно зависит от мощности и крутящего момента мотора.Оптимальный диапазон оборотов ,так сказать,для достижения результата.Реализации внизу или на верху кривой. Давайте SXF250 ограничим до 8500 оборотов и не зальём бенз и масло.Вот и посмотрим, как он свои лошади реализует .)) А так круто.Ограничить верховой мотор верхами,а низовой низами ![]() -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братан,ты лупанул)) ![]() ![]() ![]() Так принято,что динамика разгона очень сильно зависит от мощности и крутящего момента мотора.Оптимальный диапазон оборотов ,так сказать,для достижения результата.Реализации внизу или на верху кривой. Давайте SXF250 ограничим до 8500 оборотов и не зальём бенз и масло.Вот и посмотрим, как он свои лошади реализует .)) А так круто.Ограничить верховой мотор верхами,а низовой низами ![]() Да, смешно сравнивать абсолютно разные моторы волги и БМВ. У БМВ восьмиклапанник под 76 бензин со степенью сжатия 8,2? Вероятно и фазовращатель у БМВ есть. Некорретно сравнивать абсолютно разные моторы. Но у 250 в чём разница? Да нет там разницы. Смесь поступает в определённой пропорции. Если впуск не душит и выпуск, то нет причин почему один мотор будет мощнее другого. Ну вот я подумал и разница может быть в степени сжатия и опережении. Этим можно повысить мощность на тех же оборотах в ущерб ресурсу. Ну что до техосмотра - это вообще не про меня, я бы еще и задний фонарь исключил, а освободившийся резерв мощности использовал для вентилятора. Если не унылее ДР-250 94 года с перевертышем - уже отлично, еще на несколько лет мне впечатлений хватит. Так 300-ка вроде инжектором не комплектуется вообще? Насчет инжекторной 250-ки знаю, насколько печально она едет. Наблюдал однажды, то есть. С DR-250 сравнить нет возможности, сравнивали с ямахой WR250F и KLX уступает. Но WR уже новых годов и не вижу в этом проблем. К тому же ресурс у KLX я думаю выше будет и это многое прощает. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, смешно сравнивать абсолютно разные моторы волги и БМВ. У БМВ восьмиклапанник под 76 бензин со степенью сжатия 8,2? Вероятно и фазовращатель у БМВ есть. Некорретно сравнивать абсолютно разные моторы. Но у 250 в чём разница? Да нет там разницы. Смесь поступает в определённой пропорции. Если впуск не душит и выпуск, то нет причин почему один мотор будет мощнее другого. Ну вот я подумал и разница может быть в степени сжатия и опережении. Этим можно повысить мощность на тех же оборотах в ущерб ресурсу. С DR-250 сравнить нет возможности, сравнивали с ямахой WR250F и KLX уступает. Но WR уже новых годов и не вижу в этом проблем. К тому же ресурс у KLX я думаю выше будет и это многое прощает. Не корректное,утрированное сравнение привёл для понимания.Моторы разные! Вот и у клх250 и кросс250 от ктм,тоже моторы разные.Даже цепи грм с разных сторон))Разные степени сжатия,длина шатуна,коленвал,коренные шейки,колени(ход поршня),распредвалы,(открытие клапанов),размером клапанов,возможно другие сплавы.Да и голова,цилиндр.В сумме получаем другой мотор 250см3 и другой съём мощности,другие обороты. А вот если на клх250 реализовать мощность SXF 250.Мотор klx,не сразу, разлетится нафиг.Лазил и в тот и другой моторы.Визуальная надёжность разная.В смысле крепость узлов и агрегатов. Про ресурс эт иное. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:55 |