![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дважды покупал моты лично у продавцов. Эта схема, очевидно, надежнее и проще. Но вот не задача: заинтересовался достаточно редкой моделью Kawasaki KLX-300, а она в наших краях не встречается. Есть в РФ в основном на Дальнем Востоке, и то у частников. Такая сделка видится мне довольно рискованной, и возможно цена завышена по сравнению с привезенным под заказ. А еще данная модель встречается в основном в США. Есть конторы, которые возят моты под заказ, но я с ними дела еще не имел и потому прошу поделиться тех, кто в курсе, своими соображениями.
Заранее спасибо! -------------------- Отчаянный инженер
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у klx 300r ресурс такой же как на обычной 250 софтовой у которой рама лопается при продубасах?
А ну да гугл в помощь ![]() Что то мне расхотелось kdx. 94-98 год, 35 лс 120 -140 тысяч, 6-10 литров расход, масло в бак )), вес почти такой же сухой, у 4t наверно момент на большем диапазоне оборотов. у клх 300 - вилка перевертыш, ресурс, лс 33 ( можно раздушить будут те же 35 ), вес 106 кг, расход меньше, не надо бадяжить бенз с маслом, год 2007 200 тысяч. Продать потом мот 2007 года будет легче. На вес он как? Сильно тяжелее ощушается того же rmx или kdx? В характеристиках написано 106 кг сухой вес у мота 2007 года, получается легче 2 т rmx-а 96 года, блин а они за 140 - 170 продаются. Тут за 200 тысяч за 2007 год или что то не так. Просто смотрю на цены kdx 100-140, rmx 100- 190, джебель )) 120 - 260 и тд 4t кроссы 250 типа rmz или kx f - очень страшно брать.. если что 1/3 цены в мотор вкинуть придется. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у klx 300r ресурс такой же как на обычной 250 софтовой у которой рама лопается при продубасах? у клх 300 - вилка перевертыш, ресурс, лс 33 ( можно раздушить будут те же 35 ), вес 106 кг, расход меньше, не надо бадяжить бенз с маслом, год 2007 200 тысяч. Продать потом мот 2007 года будет легче. На вес он как? Сильно тяжелее ощушается того же rmx или kdx? В характеристиках написано 106 кг сухой вес у мота 2007 года, получается легче 2 т rmx-а 96 года, блин а они за 140 - 170 продаются. Тут за 200 тысяч за 2007 год или что то не так. Просто смотрю на цены kdx 100-140, rmx 100- 190, джебель )) 120 - 260 и тд 4t кроссы 250 типа rmz или kx f - очень страшно брать.. если что 1/3 цены в мотор вкинуть придется. 1. Рама лопается от ДТП. Есть ссылка, где описан случай лопнувшей рамы от продубасов? 2. Вилка перевёртыш плюс в управлении, но у обычной грязь не попадает и сальники намного дольше живут. 3. Там 33 л.с. и я не представляю как его можно раздушить - это ж KLX250 раздушенный. Я ещё понимаю придушить и добавить таким образом низов. 4. Ресурс у него будет меньше. Термостата нет, вентилятора нет - температура не оптимальна. Задняя звезда 50, а не 42. Зажигание более раннее (на 3000 40 градусов, у обычного KLX на 5000 - 35). 5. Из Японии привезли KLX250R 95 года, который как KLX300R, за 144000 рублей с оценками 5. Новая цепь сальниковая взамен оригинальной бессальниковой - 8000 и он стал стоить 152000. Так что 200000 за 2007 год я считаю норм цена. Из США, уверен, будет дороже. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Рама лопается от ДТП. Есть ссылка, где описан случай лопнувшей рамы от продубасов? 2. Вилка перевёртыш плюс в управлении, но у обычной грязь не попадает и сальники намного дольше живут. 3. Там 33 л.с. и я не представляю как его можно раздушить - это ж KLX250 раздушенный. Я ещё понимаю придушить и добавить таким образом низов. 4. Ресурс у него будет меньше. Термостата нет, вентилятора нет - температура не оптимальна. Задняя звезда 50, а не 42. Зажигание более раннее (на 3000 40 градусов, у обычного KLX на 5000 - 35). 5. Из Японии привезли KLX250R 95 года, который как KLX300R, за 144000 рублей с оценками 5. Новая цепь сальниковая взамен оригинальной бессальниковой - 8000 и он стал стоить 152000. Так что 200000 за 2007 год я считаю норм цена. Из США, уверен, будет дороже. как раздушить? крышку аэрбокса снять, душилку выхлопа и жиклер в карб, это по минимуму если, а так прямоток, выпускную трубу больше , фильтр твинэйр и карб с насосом, и будет более 35, америкосы делают поршневую для него 351 см3, с этой поршневой, с прямотоком и с ТМ33 расточенным до 34, он на стенде показывает порядка 44 сил -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как раздушить? крышку аэрбокса снять, душилку выхлопа и жиклер в карб, это по минимуму если, а так прямоток, выпускную трубу больше , фильтр твинэйр и карб с насосом, и будет более 35, америкосы делают поршневую для него 351 см3, с этой поршневой, с прямотоком и с ТМ33 расточенным до 34, он на стенде показывает порядка 44 сил С трудом верится, столько 450 показывают. Хотя новые уже сильно поболее ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С трудом верится, столько 450 показывают. Хотя новые уже сильно поболее ![]() 400-Й дрз ешка в стоке 48 сил KLX какой унылее? Их модификаций много. Есть кик и карб, есть стартер и карб, есть стартер и инжектор. И среди них есть подвиды ![]() ![]() У японских и американских KLX модификаций R есть только фара 30Вт и габарит, а также кнопки заглушить и включить свет. Так что с ГИБДД могут быть проблемы при постановке. Даже наклейка имеется, что на дороге делать нечего. Опять же перевёртыш не работает по сравнению с какими вилками? У которых есть настройки сжатия и отбоя? Или только отбоя? Просто ради интереса хочу знать. Нет возможности сравнить. По пластику есть разница, вроде в новых отличается. никаких проблем с гибдд, 300 есть две версии- полносильная и 26 сил, раздушивается заменой жиклеров и иглы -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
никаких проблем с гибдд, 300 есть две версии- полносильная и 26 сил, раздушивается заменой жиклеров и иглы 25 сил это обычный карбовый KLX250. Что за версия 26? Европа? Даже 250R с обычным распредом 30,5. Как дистанционно посмотреть состояние klx 300 r ? По движку как понимаю попросить скинуть свежее видео: Запуск на холодную, работу. Вычитал на форуме что есть косяк - при проезде бродов может попадать вода куда то там. Суть в том что есть у этой кавы такая особенность связанная с водой. Так же надо масло хорошее из за особенностей конструкции движка на 300 r и бенз не ниже 95 -го. Определить ушатанность движка как то можно по видео ну кроме явных в виде синего дыма ( ну это тоже делается, полно сейчас присадок на короткий срок убирающий явные следы износа) и явных посторонних звуков? Ну у меня на холодную с первого раза, если сразу кикать. А если типа прокачать, то пересос будет. Масло у меня лукойл полусинь люкс 10-40. Многие в KLX такое льют. А вот по бензину это да, есть смысл лить 95, потому что степень сжатия 11. 92 в теории можно лить до 10,5. Но у кавы ещё и зажигание раннее, я думаю с 92 чаще детонация будет. У меня на шерпе в холодную погоду дым есть при прогреве, опять же искал инфу и нашёл, что это норм при прогреве. Правда по цвету сложно сказать. На шерпе пробег 6500. Может цепь ГРМ шуметь, на KLX она часто вытягивается, много таких тем в инете. Обода с трещинами видел на ебее. Обода хоть и DID, но и эксплуатация разная бывает. Ну и аморт задний можно посмотреть. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
25 сил это обычный карбовый KLX250. Что за версия 26? Европа? Даже 250R с обычным распредом 30,5. Ну у меня на холодную с первого раза, если сразу кикать. А если типа прокачать, то пересос будет. Масло у меня лукойл полусинь люкс 10-40. Многие в KLX такое льют. А вот по бензину это да, есть смысл лить 95, потому что степень сжатия 11. 92 в теории можно лить до 10,5. Но у кавы ещё и зажигание раннее, я думаю с 92 чаще детонация будет. У меня на шерпе в холодную погоду дым есть при прогреве, опять же искал инфу и нашёл, что это норм при прогреве. Правда по цвету сложно сказать. На шерпе пробег 6500. Может цепь ГРМ шуметь, на KLX она часто вытягивается, много таких тем в инете. Обода с трещинами видел на ебее. Обода хоть и DID, но и эксплуатация разная бывает. Ну и аморт задний можно посмотреть. Канада , у меня такой клх , в доках 26 сил, в карбе были: игла без конуса, толстая, жиклер мелкий и винт качества недоступен был Как дистанционно посмотреть состояние klx 300 r ? По движку как понимаю попросить скинуть свежее видео: Запуск на холодную, работу. Вычитал на форуме что есть косяк - при проезде бродов может попадать вода куда то там. Суть в том что есть у этой кавы такая особенность связанная с водой. Так же надо масло хорошее из за особенностей конструкции движка на 300 r и бенз не ниже 95 -го. Определить ушатанность движка как то можно по видео ну кроме явных в виде синего дыма ( ну это тоже делается, полно сейчас присадок на короткий срок убирающий явные следы износа) и явных посторонних звуков? вода в бродах в движок не попадала, конструкция обычная, еще как тюн, чтобы совсем от этого избавится, можно шланг сапуна удлинить и вывести под седло к фильтру, тогда, даже набрав воды в аэрбокс, в движок ничего не попадет Это смотря где и как мерить. Сузуки вообще по своим моделям публикует самые преувеличенные данные(Относительно измерений с заднего колеса) Но я не сомневаюсь, что KLX c поршневой 350 будет весьма интересным у меня как раз обратные данные, что сузуки занижают, например бандит 1200 , 98 сил, а он любой с магазина на стенде показывал 105 на заднем колесе, что примерно 120 на коленвалу -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:19 |