![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||||||||||||||||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 25.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет.
На форуме до сегодняшнего дня присутствовал как читатель. Изучал, читал, анализировал информацию. Запал на Honda XR 250. Даже покатал в прокате на ней. Год назад чуть ли не купил, но опять скачки курса отодвинули мою мечту о 2-колесном друге. В течении года собирал неспешно экип (Шлем, мотоботы, наколенники, черепаха, штаны, джерси, перчатки). И вот в очередной раз просматривая объявления, наткнулся на CRF 250 L. Созвонился с продавцом, договорились, что приеду посмотреть. Параллельно начал изучать все, что можно о данном мотоцикле на всевозможных ресурсах и ... заочно он еще больше мне понравился. Отличный внешний вид и самое главное наличие многообразного тюнинга. В назначенное время прибыл на место осмотра (ехал через всю Москву 3.5 часа). Так же взял своего брата троюродного. Он разбирается в мотоциклах. Продавец оказался довольно приятным человеком, рассказал, показал и т.д. Брату достаточно было 15 сек и он выдал заключение: "Мот новый". По факту Honda CRF 250 L - 2014 год выпуска, пробег 3100 км, колхоз отсутствует. Из приятных бонусов - все документы, включая ГТД, 2 комплекта ключей, полный набор оригинального инструмента. Через неделю приехали с братом и забрали. В этот же день поставили на учет на меня и сделали страховку. Хватит лирики, собственно фото: На парковке перед ГАИ После нудной процедуры в ГАИ, мотоцикл перевезли на Газели на парковку. Прежде чем оставить ночевать, хорошенько его отмыли на мойке. Потом были первые 5 часовые покатушки. Я в полном восторге. Боевое крещение нашего тандема. Все хорошо, но отмывать себя, мотоцикл и экип это жесть. После покатушек снял пыльник на ведущей звезде и погнал на мойку отмывать. После мойки снял все навесное очистил и просушил. Затем собрал обратно. Ну и понеслась душа в Рай. В общем начал дорабатывать. У Александра заказал: 1. Сервисную стойку 2. Защиту двигателя 3. Защиту радиатора 4. Стропу переднюю Ну и установка: В общем начало положено. Рад влиться в Ваши ряды. Полезно:
Вредно:
|
||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же поздравляю! Хонда это пркрасно!
Тем более новая. То, что рулится лучше, это уже система. Стоф тоже, заметил, что врр рулится лучше, не смотря на вес. И это логично. Мото инженеры не стоят на месте. В общем супер! Рад за тебя. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 25.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же поздравляю! Хонда это пркрасно! Тем более новая. То, что рулится лучше, это уже система. Стоф тоже, заметил, что врр рулится лучше, не смотря на вес. И это логично. Мото инженеры не стоят на месте. В общем супер! Рад за тебя. Спасибо за поздравления. Самое интересное, что с каждым часом езды, повышается уровень катания. Мотоцикл многое прощает. Не плохой рестайлинг так любимой многими Degree. Правда мне больше не мопед нравится, а подход ТС к делу. Вот прям наглядное пособие для новичков : сначала экип, потом мотоцикл. У меня бы так не получилось ![]() Чтоб каждый раз не снимать защиту звезды - стОит купить тюнинх, ну или хотя бы в родной прорези сделать, тк стальные болты очень быстро убьют резьбу в алюминевом картере. Спасибо за конструктивное замечание, дело в том, что после покатушки, там столько всего собралось, и грязь и камни и намотанная трава. Как все это вычистить, даже через тюнинговую заглушку не представляю. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за поздравления. Самое интересное, что с каждым часом езды, повышается уровень катания. Мотоцикл многое прощает. Как то противоречиво звучит. Если мот много прощает, то повышается не уровень катания. Уровень скорее остается прежним, а вот верхушечка горки на которую удалось взабраться оказалась выше, нежели была раньше, перепрыгнуть удается более широкую канавку и тп. То есть сдвигаются горизнты. Если раньше надо было на относитльно низкой горке тренировать скилы подъема, то теперь надо искать горку еще более высокую, потому как на прежнюю низкую мот взбирается сам не требуя особого мастерства. Но если повышение мастерства не самоцель, то конечно, приятно видеть покоренными прежние горизонты. -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 25.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: HONDA CRF 250 L '14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то противоречиво звучит. Если мот много прощает, то повышается не уровень катания. Уровень скорее остается прежним, а вот верхушечка горки на которую удалось взабраться оказалась выше, нежели была раньше, перепрыгнуть удается более широкую канавку и тп. Возможно не так выразился. Мотоцикл дружелюбен в плане эргономики и управления им. Если на XR 250 или каком-нибудь китайце я боролся с мотоциклом, от чего уставал, то с этим получаешь удовольствие от езды. Как то сам едет что-ли. Ну и за счет того, что отклик на дроссель более резвый, можно быстрее, чисто на уровне ощущений "дойти" до того, что в колее наоборот надо газу прибавлять. В общем этот мотоцикл для меня более понятен и предсказуем, что позволяет мне фокусироваться на повышении техники катания. Я всего-то накатал километров 300. Это вообще ничего. Как-то так. Во всех этих мотоциклах крепеж так себе.. быват буквально на три раза закрутить открутить. Причем фиг с ним с болтиком, обычно разбивается резьба в каких нибудь картерах. А это уже серьезный геморой. Так что лучше лишний раз не крутить. Принял к сведению. Возможно насверлю отверстий или одно большое, дабы напор воды доходил до адресата. Забейте. То, что цепи мешает, она сама пережует. А далее ставьте тюнинговую либо сверлите много-много дырок в этой. И насчет фото подставки - как бы сказать... Это изделие Шмидта. И распространение по сети детальных фото, а так же эскизов и замеров не совсем порядочно ИМХО в его отношении. Я и не собирался выставлять детальное фото с размерами, к тому же принцип и фото этих стоек можно увидеть на самом сайте производителя. isharygin Кстати, Вы где катаетесь? Интересно, где катают товарищи из Москвы и Подмосковья? Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
isharygin Кстати, Вы где катаетесь? Интересно, где катают товарищи из Москвы и Подмосковья? Я на юге, поэтому приходится довольстоваться меньшими возможностями чем у друзей на севере У меня в 7 км от дачи сделанная нами мини мотокроссовая трасса с трамплинами и упорными поворотами, постоянно размываемая дождями :-( И в лесу я точу эндуро элементы на поляне с бревнами. а вот от тебя не далеко есть Кутузовский редут где радостей жизни гораздо больше Там часть народа с этого форума и проводит время -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:17 |